Claire Silent Hall

«Ирония - непременная эстетическая составляющая творческого мышления» © Сальвадор Дали

Фотоработы

Сайты и логотипы

Читательский архив

Информация об авторе


Геморрой

Copyright © Дмитрий Десятерик, 2000

«««    1    2    3    4    5    »»»

У входа, где какие-то растерянные граждане пытались пить презентационное шампанское, лежали стопками разные бумаги. Автор схватил их и пробежал глазами, поминутно вздрагивая от новых криков и грохота из соседнего зала. Многое начало проясняться. В бумагах было написано, что автор - это не автор, а действительно Джозеф. Что все происходит в Киевском центре современного искусства. На этом месте мимо автора, грохоча своими совершенно неподъемными сапожищами, промчался Летучий. Он перехватил у кого-то стакан шампанского и радостно вылил его себе на голову. Он вновь увидел автора, и, чуть притормозив, выкрикнул:
- Как дела, Десятый?
- Живу пока - машинально ответил автор, но, опомнившись, завопил благим матом:
- Летучий, ты гонишь, ты же сдох давно!!
Летучий уже в дверях обернулся:
- У кого сдох. А у тебя - нет. И вообще, - загадочно добавил он, - смерть банальна, как...
- Го♥но - дописал за него автор.

Летучий улыбнулся и улетел. Никто за ним не погнался - судя по всему, все наличные силы отвлеклись на ликвидацию Бренеровских безобразий. Единственные, кого ситуация никак не смутила, были телевизионщики. Собственно, благодаря им автор увидел самозванца Джозефа, запретившего сидение авторской заднице. Тот стоял в перекрестье бесцеремонных софитов и камер и даже пытался что-то говорить. Он оказался слегка пожилым и бледненьким джентльменом в очочках и полностью в черном: в черном костюме, жилете, в нефтяной рубашке и черных туфлях. Выглядел он вполне дорого, но, по понятным причинам, взволнованно. Между тем, судя по всему, нейтрализация смутьянов подходила к концу, но автора это не очень интересовало. Погруженный в противоречивые раздумья по поводу своих привилегий, он удалился. У него болело все, будто его, а не Бренера с компанией, помяли и побили.

Три недели спустя я зашел в Центр современного искусства, где проходила выставка "Коридор двух банальностей". Выставка демонстрировала стиль концептуализма в исполнении его прижизненных классиков: Джозефа Кошута и Ильи Кабакова. Кошут - американец. Кабаков - американец. Еще обоих объединяет то, что они помогают мне скоротать бессонные часы в поезде дальнего следования "Уголек", предназначенном для перевозки хот-догов и цыплят-табака. Проводнику за такую духотищу просто хочется выпотрошить живот, набить его угольком, с помощью которого он поджаривает пассажиров, вперемешку с толчеными окнами, которые все равно пропускают холодный сквозняк. Затем проводника хочется обрамить белыми листами железнодорожных инструкций и положить на привокзальной площади города Днепропетровска. Почему Днепропетровска? Концептуализм настаивает на скорейшей доставке себя в сознание реципиента. Транспортирование четко определенных художественных сигналов здесь происходит наиболее кратким путем; промежуточные посредники и носители типа картины, скульптуры, экскурсовода и т. п. полностью отменены за ненадобностью. Зато невероятно вырастает фигура комментатора (бесполезная во всех смыслах): надо же, чтобы кто-то объяснил, что значит это безапелляционное, пришедшее прямиком из мозга художника, послание.

«««    1    2    3    4    5    »»»


Загородные дома с участком и коттеджи в Ленинградской области - давняя мечта многих россиян, а не только жителей северной столицы, которым стоит обратить пристальное внимание на коттеджный поселок Кивеннапа, расположенный в Выборгском районе Ленинградской области. Это настоящий оазис домашнего уюта, позитива и девственно чистой окружающей природы.