Claire Silent Hall

«Ирония - непременная эстетическая составляющая творческого мышления» © Сальвадор Дали

Фотоработы

Сайты и логотипы

Читательский архив

Информация об авторе


Кровавая гибель тирана

Copyright © А. Иванов, А. Савельев, Е. Киселёв, Д. Попов, 1996 - 1999 годы

«««    »»»

- Hello! Анчоусы не нужны? - весело спросила Таня.
Охранник вытаращил глаза и удивленно переспросил:
- Анчоусы?..
Мало людей, попадая в неожиданную ситуацию, умеют быстро ее оценить. Очень многим требуется (губительное порой) время, чтобы попытаться проанализировать.
Охранник думал ровно два Таниных шага. А затем свалился на пол от меткого удара в пах. Вдарив ребром ладони по горлу, она выключила охранника, тут же глубоко об этом пожалев.
"Где же я теперь буду искать Иванова? - задумалась она, оглядываясь, - впрочем, если охранник стоял здесь, значит он охранял самого важного пленника, а это, вне сомнения, Иванов".
И Таня бросилась к двери.

* * *

Открыв окошко, она тихо позвала в темноту: "Саша..?". Человек на кровати пошевелился, застонал и до нее донеслось еле слышное: "Таня..."
Быстро сорвав с охранника связку ключей, она стала судорожно перебирать их, но тут же опомнилась и нашла ключ по номеру. Щелкнув, открылась дверь и Таня скользнула внутрь.
- Иванов, язва ты сибирская, вставай, давай сматываться отсюда, слышишь! - затормошила она неподвижное тело, накрытое одеялом. Человек внезапно сел и одеяло упало на пол. Одновременно включился свет и две пары сильных рук схватили Таню Еремину по бокам. На деревянной кровати сидел, улыбаясь, Кравченко (!) с пистолетом в руках, а слева и справа от Тани стояли два дюжих солдата в желто-черной форме.
Прищурив глаза от яркого света, Таня удивленно уставилась на Кравченко, а потом процедила с презрением (это кстати существительное во множественном числе - процедила с презрением, наподобие дрели с уровнем):
- Трус, боишься встретить девушку в одиночку, без оружия...
- Я не хотел рисковать. Ставка слишком велика. Кто знал с чем бы ты сюда пожаловала.
- Где Иванов?
- А-а-а... CRAY его знает.
- Ты к тому же и лжец!
- Честное слово! Все, слышанное тобою о том, что мы нашли его в обломках гостиницы - выдумка. Его никто и не искал. Кому как не тебе знать, что Иванов умер - после такого никто не смог бы выжить. И все же я правильно рассчитал и ты помчалась сюда, веря что он жив...
- Гнусная сволочь, два в одном, CP/M вонючий... - выругалась Таня.
Кравченко громко рассмеялся, - мы с тобой обсудим это наедине, и он обвел глазами Таню, сквозь рваную одежду которой проглядывало тело, - а пока ты расскажешь мне где Попов.
- Иди ты на... - нецензурно послала его та.

* * *

Таню Еремину усадили в кресло и привязали. Перед ней был большой темный экран, занимавший почти всю стену. На голову, шею и руки ей прикрепили несколько датчиков, которые Таня, почему-то, сразу же приняла за высоковольтные электроды и приготовилась к пыткам. Кравченко, тем временем, включил компьютер и навел на Еремину телекамеру, бормоча про себя что-то про авишник.
Озарился экран и на нем появился план здания - огромный разноцветный комок линий. Таня машинально пробежала его глазами и нашла то место, где они с Поповым вошли, проследила весь свой путь, мысленно достроила колодец и прикинула, где находилась сейчас, а затем попыталась запомнить как можно больше, потому что такая ценная информация наверняка пригодится.
Кравченко, тем временем, удовлетворенно хмыкнул, простучал по клавиатуре арию Кутузова из оперы "Война и мир" (которую так любил петь Иванов) и подошел к Тане.
- Ну, что? Будешь говорить?
Она замотала головой, потому что во рту у нее был кляп.
- Ага! - Кравченко взял со стола кружку кофе - не огнянного, но достаточно горячего и повторил, - Может все таки будешь?
- Уф-кыф-соф-шыф-ты! - промычала Еремина, пытаясь вырваться. Тогда Кравченко оттянул ей ворот и медленно вылил на грудь кофе. Таня дернулась и задохнулась от ненависти и боли.
- Уже лучше. - Кравченко подошел к пульту и склонился над клавиатурой. Тут же карта увеличилась и на экране возник отдельный участок, а голос, монотонный и громкий, спросил: "Здесь?", потом, сменив картинку, повторил: "Здесь?" Прежде, чем Тане стало смешно от таких жалких попыток на экране прошла вся карта. На секунду погаснув, экран показал сектор, где в холодном железном ящике стоял теперь Попов. Вот тогда-то ей стало по настоящему страшно. "Эта штука читает мысли!" мелькнуло в ее голове.
Как бы в ответ на ее мысль, Кравченко повернул голову и сказал:
- Нет, эта штука не читает мыслей. Компьютер регистрирует твою реакцию, обрабатывает и выдает наиболее вероятный ответ. Скажи спасибо Савельеву за сей образец полезного Soft-а. А теперь продолжим. Экран разбился на участки и все началось снова. Таня закрыла глаза, но теперь голос зачитывал характеристики участка, а уши она закрыть не могла...
- Вот и все. - Экран погас и Кравченко повернулся. Двое солдат отвязали Таню и подвели к нему. - А сейчас, - Кравченко открыл какую-то невысокую дверь в стене и подвел к ней Еремину, ты слетаешь искупаться, а то от тебя здорово воняет. Я пока схожу за Поповым и к моему приходу ты должна быть чистой и послушной - это, возможно, спасет тебе жизнь.
И, рассмеявшись, Кравченко толкнул Таню вниз. Пролетев несколько метров и еле успев сгруппироваться она с головой ушла в ледяную воду.

* * *

Попов очнулся от частого стука и тут же понял, что стучали его зубы. Вокруг стояла темнота. Голова была ясной, только на лбу горел ожог. Попов попытался пошевелиться и выяснил, что связан и что его двигательная активность, таким образом, несколько ограничена. В воздухе во всю пахло сгоревшей изоляцией, трансформаторным маслом и жженым железом. А еще пахло смертью.
":$#!_1=. - подумал он, - 00110100, B800h, 01001010, 16384. Кто же это тут сегментный регистр с аккумулятором перемножил и в стек это все положил? И где тут, вообще, iret чертов - одни jump-ы!.."
Откуда-то слева доносился тихий треск и Попов, настороженно повернув голову, увидел пятнышко раскаленного металла и сыпавшиеся искры.
Попов был сложной машиной, но сейчас, по коротко замкнутым цепям, мысль пролетела со скоростью mov-а, т.е. в 2 такта.

«««    »»»


С каждым днём пластическая хирургия, которая в прошлом была прерогативой лишь людей состоятельных и звёзд шоу-бизнеса, становится всё доступнее простому потребителю. А одной из самых популярных операций на сегодня является маммопластика - подтяжка, увеличение или уменьшение груди. Чтобы не ошибиться в выборе клиники, представительницам прекрасного пола обязательно следует ознакомиться с рейтингом пластических хирургов и отзывами пациентов. Нужную информацию можно получить на сайте PlastikSurgeon.ru. Вам помогут рассказы об уменьшении и увеличении груди форумчанок, уже прошедших через эту операцию, а так же советы и мнения специалистов и профессиональные статьи на данную тематику.