Claire Silent Hall

«Ирония - непременная эстетическая составляющая творческого мышления» © Сальвадор Дали

Фотоработы

Сайты и логотипы

Читательский архив

Информация об авторе


Кровавая гибель тирана

Copyright © А. Иванов, А. Савельев, Е. Киселёв, Д. Попов, 1996 - 1999 годы

«««    »»»

- а!-а!!-А!!!-А!!!! - заорал Попов, сиреной глобального оповещения. Самый умный человек в мире моментально понял где он и почему плавится металл. Стоило упасть еще нескольким каплям раскаленного железа и контакт разомкнется, включится электричество и ... Попов, продолжая орать, задрыгал ногами и заколотил в дверь, судорожно пытаясь вырваться и проклиная по ходу всемогущего Ассемблера...

* * *

...По коридору скользнула тень. Маленькое существо на волосатых ногах, напоминавшее человека, с прищуренными от света глазами, ростом фута 3-4 и большими ушами тихо пробежало вдоль стены и остановилось не вдалеке от шкафа. Под легенькой курточкой перекатывались вполне серьезные мышцы. Мелькнуло еще несколько теней и вскоре около шкафа, в котором, словно птица в клетке, бился Попов, собралась целая толпа этих "людишек". Это был Подземельный Народец, о котором на поверхности ходили лишь слухи и легенды. Давным-давно, в пору безжалостного освоения природы и использования практически рабского труда миллионов безработных, под поверхностью Плутона было прокопано огромное количество шахт и тонелей, шахтеры, вместе со своими семьями, жили в использованных галлереях этой подземной сети. Но вот однажды случилась катастрофа - обвал отрезал их от внешнего мира, оставив наедине со злейшими врагами - надсмотрщиками, напуганными до смерти и непривычными к тяжелой жизни. Понятно, что скоро произошла небольшая революция, всех "врагов народа" истребили, безжалостно и бесповоротно, а затем с шутками съели. Поняв, что это их шанс стать свободными, шахтеры ушли в глубину.
На поверхность им путь был заказан и, взяв инструменты, они начали создавать свой мир. Прошли века и они превратились в таких вот существ, умственно деградировавших до уровня первобытных, но приобретших ряд необходимых для их образа жизни качеств.
Теперь они сидели полукольцом вокруг шкафа, а внутри метался Попов. Он высвободил уже одну руку и шарил по груди, пытаясь нащупать, что его держит. Наконец ремень отцепился и Попов упал на дверцу. Та распахнулась. В этот же момент раскаленная железка выпала и Попов взвыл от боли (не везло ему на ожоги сегодня). Следом включилось электричество, раздался взрыв и оглушенный (в который раз) Попов выпал из шкафа в туче искр и дыма. Подземный Народец бросился в стороны. Попов не сгинаясь (он всегда падал не сгинаясь) упал лицом в лужу. Когда самые смелые Подземельщики осмелились выглянуть, они увидели лежащего в луже огромного человека, булькающего словно заправский бульбулятор лицом вниз и дым, лениво поднимающийся от его одежды.
И все они разом поняли, что это - бог. Он родился из недр Священной Машины (все сделанное руками человека считалось у них священным) и пришел к ним, чтобы вывести их в Царство Света.
И взяв его на руки они быстро засеменили вглубь коридора...

- ...Да, я почти представил, как здесь все интересно было, сказал Кравченко, закрывая дверцу шкафа, - вот сюда он упал. А вот этой железкой Еремина вырубила питание.
Обойдя лужу он остановился у противоположной стены.
- Но куда он затем исчез? Вот чего я не понимаю... Может он испарился? Черт те что!
И Кравченко медленно зашагал обратно, грустно насвистывая The Unforgiven, в сопровождении небольшого отряда желто-черных солдат-шмелей...

Глава 8.
ДО ЧЕГО ДОВОДИТ РЕВНОСТЬ или КОМНАТА ОСТАНОВИВШИХСЯ ЧАСОВ.


Таня подошла к туалетному столику и медленно провела рукой по его гладкой поверхности. Затем протянула руку к красивому флакону духов, но тут же ойкнула от неожиданности - оторвать от столика она его не смогла. Сзади раздался громкий смех. Таня резко обернулась и увидела стоявшего в дверях Кравченко, с сигаретой в одной руке и нейтронным дезинтегратором в другой.
- Можешь не стараться. В этой комнате ничего невозможно взять, сдвинуть или разбить - застывшее мгновение, Комната Остановившихся Часов... Не знаю зачем PSI-хам понадобилось ее сделать, тебе об этом лучше знать, но для таких "гостей" как ты она подходит идеально.
Да, она помнила разговоры PSI-хов об этой комнате, это произведение искусства за одно рекламировало сверхпрочные материалы, которые открыл однажды Попов в своей хим. лаборатории. Таня видела жидкость, выливающуюся, и никак не могущую вылиться из бутылки, которую Попов случайно опрокинул, и хорошо помнила как они все радовались вокруг этой бутылки. Правда саму Комнату Остановившихся Часов ей так и не удалось посмотреть. Теперь она с широко раскрытыми глазами осматривала все вокруг: мелочи, небрежно разбросанные по столику, живые с виду, но твердые и холодные на ощупь цветы, кошку, застывшую в прыжке, раскрывшего клюв попугая, рыб в окаменевшей воде аквариума, опрокинутую рюмку с пенившимся шампанским, которое можно было потрогать не рискуя замочить руки... Но больше всего ее поразил огонь в камине. Хотя Таня и помнила сколько Попов с Ивановым перекололи пробирок и сколько тонн реактивов они вылили в канализацию, мучаясь над этим огнем, но она не ожидала насколько это будет прекрасно: навеки пойманная стихия, холодная и неподвижная. Она еле оторвала от камина взгляд и снова оглядела комнату - все было неподвижно и вечно, словно муха, попавшая в кусочек янтаря.
Кравченко кивнул на бутылку с шампанским и пару рюмок:
- Выпьем? - И усмехнулся, - хотя нет, придется для этого вызывать бригаду с отбойными молотками!

Еремина подошла к окну. За ним, в лучах яркого солнца, расстилалась, блестя и играя, поверхность лагуны. Легкий ветерок шевелил огромные листья пальм, а вдалеке шли под парусами три или четыре лодочки. Эта картина здесь, в аммиачном мире Плутона, завораживала и гипнотезировала своей иррациональностью.
- Неплохо, - сказал Кравченко, подходя ближе, но все таки краем глаза следя за Таней и не опуская дезинтегратор, - всего 3.9 мегабайта. Все это строиться по хитроумному алгоритму, наподобие бытовавшей ранее, во времена мегабайтовых ОЗУ, программе MARS.
"И кому ты все это рассказываешь! - подумала про себя Таня." Она прекрасно помнила как вскочил вдруг из-за стола Савельев, рассыпав устриц, поднял многозначительно палец и кинулся к процессору СВЧ печки (это был ближайший компьютер из имевшихся в доме) и вмиг набил программку, в которой они с Поповым затем разбирались на протяжении месяца...
Отодвинуть занавеску оказалось делом нереальным, она оказалась прочнее скалы и Таня отошла от окна.
- Зачем бы эта комната не создавалась, мы ее с тобой используем в других целях, - и Кравченко недвусмысленно посмотрел на Еремину.


«««    »»»