Фотоработы
Сайты и логотипы
Читательский архив
- В помощь фотохудожнику 1 2 3
- Юмор, ирония, лирика 1 2 3
- Литературный архив 1 2 3
- Книги
- Заметки о кино 1 2 3
- Ненавязчивый ликбез 1 2 3
- Это интересно 1 2 3
- Повестка дня 1 2 3
- Коллекция раритетов 1 2 3
«Что-то про Джиннов...», 7.02.2006. Продолжение экспериментов с кукольными образами на основе фотографий. На сей раз упражнялась с пепельной цветовой гаммой и автопортретом.
Интернет-магазины, в которых представлена элитная парфюмерия всегда внимательно следят за новостями в мире изысканных ароматов и одними из первых предлагают новинки парфюма как известных парфюмерных домов, так и нишевых брендов, ориентированных на знатоков, истинных ценителей ароматов. Продажа через Интернет дает возможность поддерживать гораздо более широкий, чем у обычных магазинов парфюмерии ассортимент. Магазины преждагают вниманию клиентов подробные описания мужской и женской туалетной воды и туалетных духов. Из этих описаний всегда можно узнать не только о составе того или иного парфюма, но и том, к какому образу подойдут конкретные женские или мужские духи, каковы их особенности, как они были созданы и какое настроение они могут создавать. |