Claire Silent Hall

«Ирония - непременная эстетическая составляющая творческого мышления» © Сальвадор Дали

Фотоработы

Сайты и логотипы

Читательский архив

Информация об авторе


Эскиз корпоративной открытки

31.05.2003. Эскиз корпоративной открытки для компании МТС, Смоленский филиал, ещё старый логотип этой компании, давняя, уже забытая концепция.

Для увеличения нажмите на картинку.



Для чего нужен копирайтинг текстов и что это такое? Это услуга по написанию оригинальных текстов, прямо или косвенно что-либо рекламирующих. Копирайтинг возник давно (например, один из шедевров копирайтинга советской эпохи - всем известный слоган "Болтун - находка для шпиона") и широко используется и по сей день, особенно в Интернете. Я не буду рассказывать о копирайтинге в области традиционной рекламы и агитации, это и так всем знакомо и понятно. Я расскажу об очень популярном и востребованном сейчас копирайтинге для продвижения сайтов и о том, как это может стать дополнительным и неплохим источником дохода для любого человека, который ещё помнит, как писал сочинения и изложения в средней школе. Главная задача копирайтера - это написание статьи на заданную тему, в которой в последствии будут проставлены ссылки на сайт заказчика. Для этого не нужно быть Пушкиным или Достоевским, не нужно создавать шедевры литературы, потому что результатом данной услуги должен быть текст без так называемых "литературных штампов" и цитат, чтобы поисковые машины не посчитали его плагиатом. Вам кажется, что сложно написать статью о металлургическом заводе, например? Ведь Вы очень далеки от металлургической промышленности? Вовсе нет. Открываем сайт рекламируемого металлургического завода и читаем раздел "О компании". Как правило, на каждом сайте есть такой раздел и там подробно описаны суть отрасли и задачи предприятия. Если информации не хватило - обращаемся к Википедии. Читаем и вникаем. А потом обязательно закрываем все сайты, откуда мы почерпнули информацию (чтобы не было соблазна скопировать особенно удачные фразы и словесные обороты) и пишем изложение в лучших традициях уроков литературы средней школы. Вот и всё, проще не бывает. Даже ещё легче, чем в школе, потому что не Марь-Иванна с указкой в руке будет проверять наличие ошибок, а спел-чекер (Ворда, например), который двойку Вам не поставит, а сам всё исправит. :-) Даже если таким образом Вы перескажете содержание "Евгения Онегина", поисковые машины плагиатом это не посчитают, так как у них иные критерии для оценки плагиата, а именно - поиск прямого цитирования. В среднем по Интернету статья порядка 2000 знаков стоит от 150 до 350 рублей. На написание таковой у меня, например, уходит минут 20. Чем не дополнительный доход? Вливайтесь!