Фотоработы
Сайты и логотипы
Читательский архив
- В помощь фотохудожнику 1 2 3
- Юмор, ирония, лирика 1 2 3
- Литературный архив 1 2 3
- Книги
- Заметки о кино 1 2 3
- Ненавязчивый ликбез 1 2 3
- Это интересно 1 2 3
- Повестка дня 1 2 3
- Коллекция раритетов 1 2 3
Copyright © Андрей Богатырёв
Вам спеть песню про то, как мне одна фирма люк стиральной машины чинила? Боюсь, вам не захочется её слушать. Но как картинка из жизни -
поучительно.
День 1. Сломалась машина. Считает, что её люк всегда открыт и
не желает включаться, дабы не залить всех водой - вот какая
заботливая. Вызвал мастера по ремонту.
День 2. Прибыл мастер. За диагностику взял денег, хотя я ему сразу сказал, что именно сломалось. Вынул запчасть и остановился. Запчасть его - под пластмассовый запор люка, а у меня - металлический.
Мастер позвонил на склад - запчасти нет. "Надо заказывать в Италии,
предоплата и ждать три месяца". Ждать я не могу.
День 3. Пришлось купить другую стиральную машину. Вызван мастер,
чтобы подключить её на место старой. Новый Год - мастера не едут.
Пообещали сразу после Нового Года.
День 4. Новый Год прошёл. Позвонили из конторы, сказали, что сегодня
не приедут - завал заказов. Хотя их очень просили, объясняли,
что в доме малые дети.
День 5. Мужик, обещавший прибыть в 10:00, прибыл в 14:00.
В его заказе написано "Проверить правильность подключения стиральной
машины", хотя тётке-оператору десять минут объясняли, что надо
отключить одну машину и подключить другую. Мужик работать не захотел,
я мол не за этим сюда ехал, что вы мне тут от меня непонятную работу
просите? Да и стоит подключение дороже, чем проверка!
За дополнительные деньги согласился.
Поглядев на старую машину, которую несколько лет назад подключали
его коллеги, сказал: "А чего это у вас провод питания заменён на
самодельный? Ну и что, что мастер делал! Вы знаете, что даже смена
шнура питания лишает вас гарантийного обслуживания, как
несанкционированная
переделка машины? Вам надо купить удлинитель, а не менять фирменный
шнур питания!"
С шутками и трёпом мужик удалился, выполнив не то, что просили,
не за ту цену, и машину к электросети так и не подключив...
Сказал ещё: "А зачем вы новую машину-то купили? Можно было старую
под пластмассовый запор переделать".
День 5. Ищем удлинитель, который выдерживал бы дикую мощность.
Везде говорят либо "нету", либо "даже если б и было - не продали бы,
машину подключают напрямую, без удлинителя. Вы что, на кладбище
торопитесь?"
День 6. Звоним в контору и спрашиваем, сохраняется ли
гарантия при замене шнура питания? Ответ: ДА, сохраняется.
Вопрос: можно ли подключать машину через удлинитель? Отвечают:
крайне не советуем... Хотите, к вам мастера пришлём, он вам шнур
сделает? Спасибо, был уже ВАШ же мастер. Советы давал.
День 7. Буду шнур сам крепить. На что деньги потратил -
непонятно. На улыбки и трёп некомпетентного паренька, видать...
Хорошая фирма. Запчастей нет, переделать под имеющиеся запчасти
не пришло в голову, заказ приняли не тот, что просили и не тогда,
"проверка правильности подключения" вообще оказалась ЛОЖЬЮ -
посоветовали сделать так, как делать НЕЛЬЗЯ.
Это просто праздник какой-то!