Claire Silent Hall

«Ирония - непременная эстетическая составляющая творческого мышления» © Сальвадор Дали

Фотоработы

Сайты и логотипы

Читательский архив

Информация об авторе


Memento Mori

Copyright © Claire, 08.07.2004


Сегодня была в одном из местных собесов ("работа у нас такая"), и вышло, что пришлось подождать в коридоре, пока данные с моих дисков считывали. Ну, и как обычно, стала глазеть по сторонам, чтобы скрасить ожидание. Для тех, кто не знает, что такое собес (всё-таки аудитория наша здешняя либо слишком молода, либо слишком состоятельна), расскажу - это нечто похожее на поликлинику (залитые неприятным искусственным светом коридоры, больничной раскраски тусклые стены, лавочки между кабинетами, а на них - очереди из старичков и старушек).

И на этих стенах, как и в поликлиниках, яркие "содержательные" плакаты для тех, кто не хочет в очереди скучать. В поликлинике это обычно развлекалово про то, как предохраняться, как мыть руки перед едой и правильно чистить зубы.

Подошла я поближе к одной из ярких фотоподборок на стене - а на ней могилы, могилы, могилы... В смысле, памятники во всём их многообразии - мраморные, гранитные, квадратные, треугольные. Глянула на второй - а там оградки: простые, с завитушками, высокие, низкие... На третьем - тоже фотографии могил, но уже от конкурирующей фирмы. На четвёртом - варианты обработки керамических фотографий для надгробий - чёрно- белые, цветные... Если честно, то меня это зрелище шокировало (раньше я как-то на стены в спешке внимания не обращала, а тут...). Блин, ну никакого такта у этих хреновых рекламодателей!!! Я, конечно, понимаю, что "мементо море", но зачем этим тыкать в нос несчастным и больным старичкам и старушкам?...