Claire Silent Hall

«Ирония - непременная эстетическая составляющая творческого мышления» © Сальвадор Дали

Фотоработы

Сайты и логотипы

Читательский архив

Информация об авторе


Авто-байка

Copyright © Александр Путивльский

Машина, как известно, существо неодушевленное. Да что там - груда штампованного металла. Ан нет, не тут то было. Вот и моя ласточка, подслушав, как я разговаривал с приятелем о продаже - мол: "в начале осени надраим тебя, намоем, пока не износилась летняя резина, цена не упала, и начнем продавать", решила объявить мне войну. Да еще какую.

Еду утром на работу, все пучком, ничего не гремит, мотор поет (только что клапаны отрегулировали), радуюсь за будущего владельца моей машинки. Вдруг вижу - лампочка давления масла загорелась. Сначала думал - померещилось. Заглушил-завел - а лампочка по-прежнему горит, причем, в полный накал. Дал газку - погасла, но на ХХ - снова горит. Ё-моё, приехали...

Заехал к свояку за манометром, и давай мерить. При полном прогреве давление падает с 0,6 до 0,2 атмосфер на 1000 об/мин. Первая мысль была - заменить масло и масляный фильтр, так как совсем недавно, 1200 км назад, залил красный Шелл 10W-40 и поставил масляный фильтр Man. Вдруг, думаю, подделка попалась. Да еще в предыдущее масло был залит ER, мать его ети. Может, думаю, теперь без ER мотор, как наркоман, в ломке корчится? Взял масло и фильтр из припасов, но такого же состава.

Забрался на эстакаду АЗС, поменял масло и фильтр, вкрутил манометр, завел, а результат нулевой... Совсем я расстроился. В чём же проблема? Остался последний вариант - скинуть поддон и снять масляный насос. Никогда такими работами не занимался, решил спросить у знахарей. А они, мол: "снимешь, разберешь, посмотришь". Проконсультировали, называется. Ну, да делать нечего, путь один - в гараж.

Снял поддон, масляный насос, разобрал осторожно. Вот она, падлюка. В месте соприкосновения редукционного клапана с крышкой - металлический осколок размером 1 х 0,5 мм. Как он туда попал, не знаю... Проверил - через сетку маслоприемника не пролезает... Видно, внутри болтался и на ухабах сюда проскочил. Собрал машинку, залил масло, вкрутил манометр, завел, прогрел, наблюдаю - снова все в норме, как и должно быть. Вся операция заняла 4 часа, на работу безвозвратно опоздал.

И сразу решил... Никогда в салоне автомобиля о его продаже не говорить. А то обидится и устроит нешуточные проблемы. Чего и вам советую.