Claire Silent Hall

«Ирония - непременная эстетическая составляющая творческого мышления» © Сальвадор Дали

Фотоработы

Сайты и логотипы

Читательский архив

Информация об авторе


Мы живём...

Copyright © Геннадий Золотарёв

Мы все живем для того, чтобы завтра сдохнуть. © "Крематорий"

Сидеть на кухне и курить. Заполночь - ближе к часу. В такое время кухня - "самое то".
Скучно, даже нудно до судорог. Единственное занятие - равномерное растирание пепла о края пепельницы. Знаешь, что нужно либо писать, либо идти спать, но ни того, ни другого не хочется. В сигарете потрескивает табак, куришь левой рукой - в правой ручка: этакая безмятежно-ленивая ненависть.
Я закрыл глаза и понял, что она здесь. Странная, почти детская фигурка у левой щеки. Ждущая так безнадежно и беззащитно, даже преданно. Открыл глаза. Нет, зрению доверять нельзя: Ее просто не видно в свете желтой кухонной лампочки. Вздрогнул холодильник - чуть не спугнул ее - я вовремя сомкнул веки. Да, она все еще здесь. Не будь я так раздосадован на себя - испугался бы, а так - просто стало интересно.
Я стал рассматривать ее. Исподволь, краем левого виска и, конечно, с закрытыми глазами. Кто сказал, что она стара, страшна, носит косу? Она молодая, в черном гольфе и брючках в обтяжку. Глаза грустные, совсем не пустые. И никакой косы.
Ручка исчезла. Неким вакуумом, предполагающем ее отсутствие в пальцах и одновременно знание о ее возвращении в любой момент.
Тихо.
Не спугнуть?
У левой щеки стало жарко - так горит лицо после мороза - и я знал, что легкое "привет" было произнесено.
- Что тебе? - Спросил я.
- Мне показалось, что тонкая, нежная рука прошла по волосам. В голове тупо просыпалась боль.
- Это принесет тебе страдания...
Я на мгновение прогнал ее, прикурив новую сигарету. Дым из пепельницы качнуло в лицо, и я опять прикрыл глаза.
- Ты не спишь. Ты мечешься в разлинованной тетрадке, наматываешь себя на ручку. Ты интересен.
- Только не себе.
Щека разгорелась, увлекая пламенем ухо. Я потер висок. Досадная нежность - вот то, что возникло между нами в этот момент. Вся шелуха, плотно облепившая меня, - крокодилья кожа в мозолях, царапинах, душная и застарелая, стала совсем чужой, - как бинт или гипс. Снять, содрать, разорвать зубами. Это так просто...
Она гладила меня и голова послушно отвечала приливами боли. Так ветер пробегает в листве, оставляя за собой шепот-эхо. Не открывая глаз я взял ее за руку. Тонкая, но сильная, просящая, робкая и в то же время не отпускающая, властная. Я пойду за ней. Прямо сейчас. Я не хочу, чтобы она ждала хоть мгновение. В ночь.
Захрипел кран. Я вернулся в тусклую кухню и цок часов. На душе снова досадно и лениво - бинтово-гипсово. Нужно идти спать. И лишь в дверях кухни я осознал, что она ушла не одна и что больше никогда не открою эту тетрадь.


Мы живём в современном мире, где последние научные достижения и открытия подчас граничат с фантастикой, тем не менее фантастика была и остаётся востребованным у читателя жанром. Короткие фантастические рассказы Павла Переверзева увлекут вас в загадочный круг событий близкого и далёкого будущего, увиденного глазами популярного автора и описанного ярко, красочно и подчас более чем реалистично. Герои произведений Переверзева - это космические путешественники и переселенцы с других планет, школьники будущего и изобретатели, даже былинные герои, которые от книги к книге становятся спасителями человечества.