Claire Silent Hall

«Ирония - непременная эстетическая составляющая творческого мышления» © Сальвадор Дали

Фотоработы

Сайты и логотипы

Читательский архив

Информация об авторе


Научная фантастика с видами на реальность

Copyright © Олег Соуров

Корпорация «Umbrella» в своем подземном научном центре, называемом «муравейник», проводит исследования по превращению людей с помощью вирусов в зомбированных существ. Зараженные вирусом люди по замыслам боссов корпорации должны стать непобедимой военной силой. Цель таких около-научных разработок понятна — это завоевание мирового господства. Но что-то у ученых не сработало, и вирус сначала людей убивал, а потом оживлял. Живые мертвецы обладают только одним чувством — чувством голода. Причем, их голод утоляется человеческой плотью или кровью. Зомби нападают на людей, кусают их и, тем самым, превращают в себе подобных.

В одной из лабораторий происходит утечка вируса, все пятьсот сотрудников научного центра погибают. Правительственные спецслужбы за корпорацией уже давно следят, однако не могут получить веских доказательств её противозаконной деятельности. В службу безопасности «муравейника» внедряются специальные агенты — супружеская пара. Добыть образцы вируса подкупом у них не получилось. И тогда остается лишь один способ положить конец преступной деятельности корпорации — это выпустить вирус наружу. Агент разбивает ампулу с опасной заразой, и вскоре весь «муравейник» герметически закрывается главным компьютером. Проникнуть в него можно только на поезде. А доступ к этому поезду возможен из особняка, в котором живет супружеская пара спец-агентов. Спецназ распыляет в этом доме газ и штурмует его. Здесь бойцы спецназа обнаруживают постороннее лицо. Этот человек, как выясняется позже, полицейский, который проводит свое расследование. И хозяйку дома Элис, и человека по имени Мэтт Эдисон спецназ берет с собой на поезд, направляющийся в «муравейник».

Тут и начинаются самые настоящие ужасы. В результате борьбы с ожившими мертвецами и монстром все бойцы спецназа погибают. Выжить удалось всего двоим — Элис и Мэтту. У них в руках находится чемоданчик с вирусными культурами как доказательство преступных амбиций корпорации «Umbrella». Эта с виду обычная коммерческая компания и есть обитель зла. Свои тайные замыслы она скрыла глубоко под землей. И можно предположить, что когда-нибудь весь мир может оказаться под властью безумцев из «Umbrella». Только на этот раз героический спецназ ценой собственных жизней разрушил злодейские планы. А как будет в другой раз, сказать нельзя. Рассказ об обители зла не закончен.

В реальной жизни мы видим, что планы осуществления мирового господства не такие уж фантастические. Отдельные силы такие планы вынашивают, доказательством чему служат террористические атаки, разработка оружия массового поражения, использование губительных для окружающей среды технологий. Обители зла, значит, на Земле существуют. И фильм Пола Андерсона предупреждает нас об опасности и призывает людей к бдительности.

Главных ролей в фильме три, две из которых женские. Элис (Милла Йовович) и Рэйн (Мишель Родригес) героически сражаются со злом и побеждают. Женщина-спецназовец Рэйн лишь немного не дожила до победы. Она была заражена вирусом через укус, но введенная ей противовирусная сыворотка не подействовала. Игру Миллы Йовович и Мишель Родригес нельзя признать иначе, как блестящей. Образы, которые создали на экране актрисы, наполнены и энергией гуманизма, и силой женского обаяния. Лично мне больше понравилась Мишель Родригес. Она играет неповторимо правдиво. В её героине чувствуется какой-то особый стержень — это сила духа и порядочность во всем. Замечательная актриса Мишель Родригес! А фильм Пола Андерсона «Обитель зла» — качественное и умнное кино!


Обитель зла - один из тех культовых фильмов, которые принято критиковать, и которыми принято восхищяться. Ни один другой фильм про зомби не удостаивался такого внимания публики. Милла Йовович в главной роли - очаровательна и опасна одновременно...