Claire Silent Hall

«Ирония - непременная эстетическая составляющая творческого мышления» © Сальвадор Дали

Фотоработы

Сайты и логотипы

Читательский архив

Информация об авторе


История детской любви

Copyright © Сергей Коколов, 30.11.2001

1    2    3    4    5    »»»

Дорога уходила далеко-далеко, казалось нет ей ни конца ни начала. И я бежал по той дороге, бежал без оглядки, словно кто-то за мной гнался...

(Вспоминается гениальный рассказ, из серии тех, в которых нечего ни добавить ни убавить (из этой же серии, врезавшаяся в сознание реклама некой Школы иностранных языков в Аргентине: Ночь. Вор локтем разбивает стекло двери (дверь наполовину - из стекла) с внутренней стороны открывает запор... На огромной двуспальной кровати в вальяжной позе лежит кот, который заметив вора принимает агрессивную позу и начинает... ЛАЯТЬ. Вор поспешно ретируется (боже, какая избитая фраза!). Надпись внизу экрана: "О том как полезно уметь говорить на разных языках. Школа иностранных языков. [такая-то]"): Человек выбегает из дома. На ходу застегивает пальто, надевает шапку. Подбегает к остановке. Двери троллейбуса захлопываются перед его носом. Он безуспешно пытается поймать такси. Наконец приходит другой троллейбус, который ломается через две остановки. Человек "ловит" такси. Выбегает из машины у аэропорта. Бежит на посадочную площадку. И видит как самолет взмахнув на прощание крылом поднимается ввысь и ... взрывается. Человек в отчаянии бросает под ноги шапку и восклицает: "И все таки я опоздал!")

Я бежал двадцать один год... Изо дня в день, из месяца в месяц, из года в год. Однажды я оглянулся. (Жизнь - высокая гора, поднимаешься по ней, карабкаешься... (где тут (логическая) связь - начать с "бежал" и продолжить медленным "карабкаешься"?). Вершина горы - сегодняшний день, сегодняшний я. (я написала бы нечто следующее - Вершина горы - сегодняшний день, и на этой вершине - я, но не сегодняшняя я, а я - сумма всех моих вчерашних я/ и я, сегодняшний, смотрю на себя, вчерашнего. И оцениваю поступки своего двойника с высоты своего положения. Ему, вчерашнему, не дотянуться до меня, сегодняшнего (боже мне так хотелось в пятнадцать увидеть (хотя бы краешком глаза взглянуть на) себя в двадцать один), но и мне, не стать уже им. А жаль...

Беззаботное мое детство! Счастливое? Где ты? Где то время, когда деревья были большими, а проблемы решались в один миг. Где те , маленькие проблемы, казавшиеся такими огромными? ("Мама, у меня сломался танк!", "Я не хочу есть суп!", "Сережка, играет с другими мальчиками!"). Где любовь моя (а любовь ли это была?), детская, наивная, и вместе с тем чарующая непосредственностью, открытостью... (Любовь души?)

В двадцать, когда в женщине, видишь прежде всего Женщину, когда малейший намек с ее стороны оценивается с точки зрения его величества Секса, уже нет (скажем так: почти нет) Детства, маленького детства, с гигантской буквы Д. (Ее звали Лена... и ей было ... семнадцать? Светлые волосы спадали на хрупкие плечи. Рост - около метра семидесяти. Точеная фигура. Лицо... Хм... светлое?... наивное?.... интересное? (То же мне портрет красивой девушки!). Мы (так и тянет написать: часто бродили - откуда это?) встречались всего ... пять ... h%abl... семь дней. И говорили (ворковали?) ни о чем, впрочем как ни о чем говорит большинство влюбленных. Как сказал кто-то из великих: "Главное не говорить на разных языках" (не ручаюсь за точность). Был разгар лета. Теплые вечера у морского побережья располагали к... (так и тянет написать банальность).

1    2    3    4    5    »»»


Ежегодная международная межвузовская конференция ACTUAL PROBLEMS OF THEORY AND HISTORY OF ART ("Актуальные проблемы теории и истории искусства") в первую очередь ориентировала на молодых специалистов в области истории искусства. С материалами и тезисами конференции можно ознакомиться на сайте Actual-Art.org.