Claire Silent Hall

«Ирония - непременная эстетическая составляющая творческого мышления» © Сальвадор Дали

Фотоработы

Сайты и логотипы

Читательский архив

Информация об авторе


Уродливый лик любви

Copyright © Сергей Коколов, 2000

«««    1    2    3    4    5    6    7    8    »»»

На этот раз он не строил из себя жутко занятого человека и вел себя вполне естественно: видно информация с курсов по управлению персоналом, наконец-то (и слава Богу) начала выветриваться из его умной (по мне так через чур) седеющей головы.
- Он согласен на интервью! - сказал я.
- Да ну! - обрадовался главный. - Как ты этого добился?
К этому вопросу я заблаговременно подготовился и непринужденно сказал:
- Если честно, мы уже давно договорились с Вихаревым. Просто не хотелось говорить раньше времени...
- Ну что ж, сынок, - шеф поднялся со своего кресла и по-отечески похлопал меня по плечу.
- Я знал, что ты сможешь!
- Да..., - начал было я.
- Будет! Премия тебе будет! Я же обещал! В радостном расположении духа, я едва касаясь пола, вылетел из его кабинета и полетел на второй этаж, чтобы поделиться новостью с прекрасной Олечкой...
Вечером в пятницу, одиннадцатого февраля 2000 года, я вошел в дверь двухэтажного дома Вихарева, который встретил меня как дорогого гостя. Его внешность полностью соответствовала моему представлению о нем: невысокий (около 160 см ростом), щуплый, болезненный. Маленькие глаза блеклого голубого цвета, увеличенные огромными очками, смотрели насторожено и внимательно; лицо было морщинистым и неприятным; улыбка казалась искусственной. О его нервозности свидетельствовали трясущиеся, словно у горького пьяницы руки. Мы прошли в гостиную, где Вихарев гостеприимно предложил мне выпить. Обычно на работе я не пью, но решив, что градусы прибавят интервьюирумому откровенности, согласился. Он принес бутылку коньяку.
- Сто летней выдержки, - то ли пошутил,то ли всерьез произнес он.
Я выпил. Коньяк был крепким и необычным.
- Странный привкус, - заметил я.
- Привкус крови..., - улыбнулся Вихарев.
Я подумал, что не расслышал и переспросил:
- Простите?
- Я сказал: коньяк наполовину разбавлен кровью... Мне вдруг стало плохо, лицо Вихарева стало расплываться, затем раскололось на двое и взору моему открылась бездна...
...Я очнулся в тускло освещенном небольшом помещении со стенами цилиндрической формы. Голова жутко болела и была тяжела, как после попойки. Где-то надо мной раздался громоподобный, многократно усиленный голос Вихарева (отчего я задрал голову вверх):
- Ты хорошо меня слышишь? - спросил Голос.
- Где я? - закричал я.
- Ты? Можешь называть это Адом...
- Что вам надо? - заорал я.
- Скоро поймешь!
- Безумец! Безумец! Безумец! - заорал я.
- Что есть безумие? Как провести границу между нормальным и анормальным? Существует ли, вообще, некая норма? Не выдумка ли это? - спрашивал он, не ожидая получить ответ, и вдруг гаркнул:
- Представление начинается!
Стены моей цилиндрической комнаты стали прозрачными. Я был в центре небольшого, тускло освещенного факелами помещения. На полу сидели мужчины и женщины в костюмах разных эпох, их лица были отвернуты от меня. Зазвучала тягостная органная мелодия. Одновременно, мужчины и женщины начали танцевать.

«««    1    2    3    4    5    6    7    8    »»»