В плену протоплазмы
Copyright © Дмитрий Десятерик, 2000
«««
1
2
3
4
5
6
7
Он есть во всех эпизодах вакханалии и представляет собою известного всем с детства крылатого коня Пегаса в комбинации с тощим наездником, похоже, приросшим к парнокопытному другу.
Выглядит этот несуразный кентавр полностью в духе пасторальных картинок о Древней Греции. Весь белый, обе головы - и лошадиная, и человечья - в
лавровых венках, присутствует даже лира. Скорцени так объясняет героя: "Мне
хотелось показать истоки действительно поэтического вдохновения... нечто
такое, что вдохновляет и вызывает тошноту одновременно, как всякая настоящая
поэзия". Ну, это мы уже проходили: мол, если б знали вы, из какого сора растут
стихи и т. д. Пегасус сам не резвится, но его безучастное присутствие
производит колоссальный эффект; принципиально асексуальный, он вносит в
события сильную провокацию и одновременно сентиментальность.
В итоге, во всем борделе Пегасус самый несчастный:
крыло у него единственное, и лететь он на нем не может - что может быть
печальнее? И когда это выясняется, крыло вдруг обращается во что-то вроде
косы (к сведению, орел средних размеров ударом крыла может убить человека).
Пегасус крылышком начинает кромсать всех и вся, и этот финал,
двадцатиминутная кошмарная сцена, где рубленое мясо смешивается с
беспредельным совокуплением, просто-таки достоин Гомера.
Сам Отто
сохраняет непоколебимую уверенность: "Я совершаю подрыв на уровне
психики, направленный на разрушение псевдоморали, этики порядка. Я снимаю
фильмы, чтобы вызывать скандалы в аудиториях с ограниченным кругозором,
развращенных "нормальностью"... Всемирное оболванивание
масс артистичными, религиозными, политически искушенными свиньями может
быть прекращено лишь самым жестоким образом. Всякий бунт - во благо, ибо
только таким образом все это свихнувшееся общество, продукт фантазий
первобытных умалишенных, наконец, рухнет... Я лишь швыряю куски этим
зверям - пусть они подавятся".
Такая херня, малята. Я сам до сих пор пребываю в восторженном
недоумении: в стране-карлике, никому не известной и не нужной, существует
такой сумасшедший фестиваль. Конечно, "Протоплазма" далеко не идеальна.
Она из-за своих андерграундных принципов заражена любительщиной, многие
там сделанные фильмы безнадежно плохи. Зря плюют на презентативную, так
сказать, сторону - рекламы никакой практически не дают, веб-страницы в
Интернете принципиально не держат - типа, не фиг нас в Голливуде по монитору
шарить, ножками к нам надо, ножками приобщаться! Что с "Протопазмой" при
таком отношении будет дальше - трудно сказать. У Карлоса Фатерры могут
кончиться деньги; в Европе могут кончиться режиссеры, атомная война случится
и еще черт те что. Но протоплазма - вещество настолько вольное и
неструктурированное, что извести его крайне сложно. Может, оно и будет расти,
как тесто в квашне, и расползаться - глядишь, доползет и до нас, и мы в ней,
едкой, искупнемся.
Аминь.
Автор благодарит за неоценимую помощь Юзефа Кречинского (Канада)
P.S. Разговор не закончен. Дружить с "Протоплазмой" и знать о ней - святое
дело, по-моему.
«««
1
2
3
4
5
6
7
Уникальный по своим возможностям сайт Gastronoma.net охватывает практически всю продуктовую базу Украины. Фермерам и другим производителям более не нужно давать объявлений типа "Продам мясо говядины", достаточно просмотреть список мясоперерабатывающий компаний на сайте, взять контактные телефоны наиболее подходящих из них, и реализовать свой товар станет совсем несложно.
|