Claire Silent Hall

«Ирония - непременная эстетическая составляющая творческого мышления» © Сальвадор Дали

Фотоработы

Сайты и логотипы

Читательский архив

Информация об авторе


Повелитель праха

Copyright © Дмитрий Десятерик, 2000

«««    1    2    3    4    5    6    7    8    »»»

Техно.
Я делаю проект в метро, у меня уже есть договоренность с "Про гельвеция" и "Гете-институтом" - может быть проплата, проект очень дорогой. Хочу сделать первый памятник ди-джеям. Мы договорились со скульптором изваять двух ди-джеев, этаких сталеваров с наушниками, в "адидасах", с двумя вертушками, со всеми прибамбасами, микширующими какие-то звуки.

Отвезем модель на московский "Манеж", если скульптор ее закончит - скульптора все алкоголики и в срок ничего не выполняют. Сейчас это небольшая модель, вообще она должна быть в человеческий рост и стоять без постамента на полу в станции метро. Когда будешь спускаться в тоннель на эскалаторе, сможешь слышать миксы. Проект прогрессирующий - ди-джеи на самом деле смогут микшировать диски в метро. Ведь спуск в метро - единственный момент, когда ты понимаешь, что куда-то метешься, но еще никуда не попал и думаешь о чем-то - самый думательный момент.
- Очень прикольные вышли ди-джеи. Скульптор непробиваемый, соцреалистический, - они выглядят издалека как сталевары.
- Если ты это всерьез, то такую бюрократию придется поломать...
- Я этим не буду заниматься, надеюсь, другие помогут.
- А какую станцию собираешься осчастливить?
- Новую, естественно, в микрорайонах. Такой хай-тех очень качественный, у нас вообще метро отличается дизайном.
- По поводу этих кроликов наколотых, мертвых младенцев, психически больных - старомодный вопрос возникает...
- Понимаю, к чему ты клонишь. На самом деле больной и кролик соображают, что делают. Просто не все от них зависит. В дурдоме я никого не принуждал. Прошел по комнатам и сказал - кто хочет фотографироваться? Поставил вспышки, стульчик. К нам огромная очередь стояла. Борис Михайлов из Харькова, сделал серию бомжей, у него большая выставка в Центре Сороса была. Он снимал бомжей без штанов, на улице, страшных. И поил их за это водкой. Вот это, мне кажется, уже немного... Я конфет сумасшедшим не давал. А кроликов просто купил на рынке. Так бы они были мясом и шапками, а так стали кинозвездами, и вообще расширил им сознание. Одесса сильно на калипсоле сидит, и они, когда узнали, что я перевожу продукт на кроликов, сами просились сниматься. Ответственность, конечно, вещь такая... Поначалу не очень и переживал, когда это делал.

Илья Чичкан.
Возможно, он в детстве любил напевать популярную дворовую песенку:
"Идет скелет, за ним - другой,
А кости пахнут анашой.
Подожди, скелетик, не спеши.
Дай понюхать анаши".
А может, и не напевал. Скорее всего, нет. Кто его знает.

Трупики.
Первый раз мутантов я делал на военном корабле в Севастополе. Гнилицкий участвовал, Савадов, я, Тистол. Я подумал - военный атомный корабль, что там можно сделать, чтобы заперло? Обычный корабль создан для того, чтобы плавать. А военный корабль - это мутант корабля. Пушки там, атомные бомбы - монстр. И я решил, что только физиологические мутации могут как-то сопостоять мутациям военным.

«««    1    2    3    4    5    6    7    8    »»»