Нужны ли в финской бане лыжи? (Или розовое панно в чёрных тонах).
Copyright © Андрей Богатырёв, 1998
«««
1
2
3
4
5
6
7
8
9
»»»
Над платформой RER висят дисплеи,
телевизоры такие чёрно-белые - c расписанием ближайших поездов
и как далеко они сейчас от этой станции. Интервалы между поездами - минут пять, а не час, как зачастую бывает у нас на железной дороге.
Двери в вагоне открываются полуавтоматически: надо дёрнуть ручку
и дверь откроется. Закроется сама. Экономят воздух в пневмоприводе, гады!
К слову: в Германии столь же экономичны эскалаторы: он не едет,
пока никто не вступил на него.
В электричках есть 1 и 2 классы. В чем разница - я не понял.
Из одного отсека в другой - свободный проход, отсеки одинаковы...
В RER билет надо просовывать в турникет и на входе и на выходе со станции.
А если проехал мимо? Прыгай через турникет! Я видел массу (МАССУ!)
натуральных зайцев - которые прыгают через турникеты и на входе,
и на выходе. Национальный французский вид спорта, вероятно.
Никаких сторожевых бабулек в будках там, естественно, нет.
Турникеты - какая-то трёхпальцевая фигура вращения, которую надо
проворачивать собственным телом. Напоминает тренажёр для отработки блоков
руками в каратэ и у-шу.
Туннели метро - отдельная песня. Во-первых, они очень широкие - сразу на два пути. Во-вторых, по ним можно и пешком ходить, и по ночам по ним
явно ходят - ибо на стенах нарисованы grafitti.
Grafitti на заборах. Верьте или нет - но даже фанатские надписи
можно сделать красиво, в необычных цветах, шрифтах и в 3D графике.
Grafitti - это искусство. А не мазня, как получается у нас.
На холм Мон-Мартр ("гора мёртвых") ездит фуникулёр.
В нём действительны проездные на метро.
Те же билеты действительны и в автобусе - везде одни и те же
билеты! Спускаться лучше по лестнице. О, крыши Мон-Мартра!
На холме Мон-Мартр стоит белый храм, который чем-то напомнил мне ракету "Энергия" с кораблём "Буран". С холма хорошо видно, что Париж - не плоский, а холмистый. Местами.
Некая девица, измазанная белилами, изображала у стены
собора статую. Или тихо стенающее привидение.
А с другой стороны - на фоне белого собора - крайне идиотичный
клоун во всём жёлтом. Смотрелся безвкусицей. Глаза его при
этом были мрачны, даже злобны. Вспомнился фильм "Бэтман".
В вагоне метро играл молодой аккордеонист. ПРОФЕССИОНАЛ
высочайшего класса. Музыка с секвенциями, модуляциями, что-то
очень быстрое и сложное. Я бы желал иметь его записи в своей
фонотеке, не чета всякой нынешней попсе.
(Как вам, кстати, наша популярная песня "горит зелёный СЕМАФОР?"
Видимо, синим пламенем).
И тут же, на следующий день, некий непрофессионал, играющий немногим
лучше наших беженцев ("мы сами нездешния, поможИте кто может").
Сводить и разводить меха гармони и я могу! А вот играть
сложную и интересную музыку?! Я видел человека, который может.
В метро.
В метро случаются не менее одиозные происшествия, нежели в нашем.
В вагон вошёл какой-то мужик, слегка поддатый, долго, громко и убеждённо
вещал нечто (про политику?), потом сказал "Мерси" и удалился.
Лекция о международном положении.
«««
1
2
3
4
5
6
7
8
9
»»»