Claire Silent Hall

«Ирония - непременная эстетическая составляющая творческого мышления» © Сальвадор Дали

Фотоработы

Сайты и логотипы

Читательский архив

Информация об авторе


Нужны ли в финской бане лыжи? (Или розовое панно в чёрных тонах).

Copyright © Андрей Богатырёв, 1998

«««    1    2    3    4    5    6    7    8    9    »»»

Над платформой RER висят дисплеи, телевизоры такие чёрно-белые - c расписанием ближайших поездов и как далеко они сейчас от этой станции. Интервалы между поездами - минут пять, а не час, как зачастую бывает у нас на железной дороге. Двери в вагоне открываются полуавтоматически: надо дёрнуть ручку и дверь откроется. Закроется сама. Экономят воздух в пневмоприводе, гады! К слову: в Германии столь же экономичны эскалаторы: он не едет, пока никто не вступил на него.

В электричках есть 1 и 2 классы. В чем разница - я не понял. Из одного отсека в другой - свободный проход, отсеки одинаковы... В RER билет надо просовывать в турникет и на входе и на выходе со станции. А если проехал мимо? Прыгай через турникет! Я видел массу (МАССУ!) натуральных зайцев - которые прыгают через турникеты и на входе, и на выходе. Национальный французский вид спорта, вероятно. Никаких сторожевых бабулек в будках там, естественно, нет. Турникеты - какая-то трёхпальцевая фигура вращения, которую надо проворачивать собственным телом. Напоминает тренажёр для отработки блоков руками в каратэ и у-шу.
Туннели метро - отдельная песня. Во-первых, они очень широкие - сразу на два пути. Во-вторых, по ним можно и пешком ходить, и по ночам по ним явно ходят - ибо на стенах нарисованы grafitti.

Grafitti на заборах. Верьте или нет - но даже фанатские надписи можно сделать красиво, в необычных цветах, шрифтах и в 3D графике. Grafitti - это искусство. А не мазня, как получается у нас.

На холм Мон-Мартр ("гора мёртвых") ездит фуникулёр. В нём действительны проездные на метро. Те же билеты действительны и в автобусе - везде одни и те же билеты! Спускаться лучше по лестнице. О, крыши Мон-Мартра!
На холме Мон-Мартр стоит белый храм, который чем-то напомнил мне ракету "Энергия" с кораблём "Буран". С холма хорошо видно, что Париж - не плоский, а холмистый. Местами.

Некая девица, измазанная белилами, изображала у стены собора статую. Или тихо стенающее привидение. А с другой стороны - на фоне белого собора - крайне идиотичный клоун во всём жёлтом. Смотрелся безвкусицей. Глаза его при этом были мрачны, даже злобны. Вспомнился фильм "Бэтман".
В вагоне метро играл молодой аккордеонист. ПРОФЕССИОНАЛ высочайшего класса. Музыка с секвенциями, модуляциями, что-то очень быстрое и сложное. Я бы желал иметь его записи в своей фонотеке, не чета всякой нынешней попсе.
(Как вам, кстати, наша популярная песня "горит зелёный СЕМАФОР?" Видимо, синим пламенем).
И тут же, на следующий день, некий непрофессионал, играющий немногим лучше наших беженцев ("мы сами нездешния, поможИте кто может"). Сводить и разводить меха гармони и я могу! А вот играть сложную и интересную музыку?! Я видел человека, который может. В метро.
В метро случаются не менее одиозные происшествия, нежели в нашем. В вагон вошёл какой-то мужик, слегка поддатый, долго, громко и убеждённо вещал нечто (про политику?), потом сказал "Мерси" и удалился. Лекция о международном положении.

«««    1    2    3    4    5    6    7    8    9    »»»