Великие явления ХХ века
Copyright © Дмитрий Десятерик, 2000
«««
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
»»»
ТЕЛЕВИЗОР
Телевизор вреден, телевизор вреден, телевизор вреден. Сколько ни повторяй эту фельдшерскую сентенцию, ничего не изменится: в телевизор глядели, глядят и глядеть будут. Более того, "ящику" уже посвящаются романы, которые
моментально становятся сверхмодными. Эх, энергию бы Пелевина да в
какое-нибудь более оригинальное русло!.. Но это так, лирика. На самом же деле
говенность ситуации с ТВ вовсе не в мифологических раскладах с какой-то
древней богиней и даже не в пресловутых вау-импульсах. Дело
в том, чем создается телевизор. Чем он, так сказать, кормится. А кормится он,
господа хорошие, цветом. Вы никогда не задумывались над рекламой новых
"Панасоников" и "Сони", где убедительность картинки в рекламируемом ящике
такая, что персонажи с экранчика переходят в реальность и наоборот? Между
тем - реклама очень точная и, я бы сказал, пророческая. С каждым новым
поколением краски в телевизорах становятся все более сочными (точнейшее
слово! - только вот соки тянутся совсем не из растений, вернее, не только из них),
картинка - все более насыщенная, выпуклая, объемная. После некоторых передач
уже на внеэкранную действительность и смотреть не очень интересно, она уже
кажется сероватой. Постепенно эта сероватость будет увеличиваться, и с
нарастанием убедительности происходящего в телевизоре все более убедительной
будет становиться и бесцветность вселенной, которая нас окружает. Телевизор
будет высасывать и пожирать все радуги мира все стремительнее и жаднее. Пока,
наконец, цвет вовсе не исчезнет, окончательно перейдя в алчно гудящие ящики.
Им же, в свою очередь, станет нечем питаться, и тогда они начнут ретранслировать
обесцвеченную скуку, которая тогда воцарится в мире. И это будет самая длинная
телепередача из всех возможных.
БАРБИ
Ах, принцесса моя пластиковая, радость тонконогая. Где ты сейчас,
с кем ты, кому поешь свои песенки клиноподобные? Не было тебя у
меня, не было тебя у нас, у детей страны советской - не пускали тебя
к нам, а нас к тебе. Давали нам этих Маш толстых безобразных. А теперь
вот пустили. Все-то в тебе хорошо, все-то в тебе ладно, в отличие от
тех пухлоруких и бесполых Маш. Любовь, любовь торжествует вокруг тебя, и любят дети
тебя, и если нет тебя у детей, начинают плакать дети. Начинают скулить
дети, вопить дети начинают, да так громко и мощно, что просто сладу нет,
просто хочется взять тех детей да об стеночку пару раз головочкой стукнуть,
чтобы чуть-чуточку потише себя вели. Вот видишь, сука пластмассовая,
тварь синтетическая, до чего ты людей доводишь, на какое кровопролитие
провоцируешь! Детоубийство от тебя происходит, мрак прелюбодейский
распространяется. Скажете вы мне: насчет прелюбодеяния ты загнул,
братец. Нет и нет: чистейшей воды порок тут происходит. Вот смотрите,
фрейдисты вы мои доморощенные. Играет ребеночек - тот, которому все-таки Барби купили, посчитав стуканье головенкой о стенку излишним трудом - этой сексапильной, полногрудой лялькой, любит ее более матери
родной, спит с ней и ест с ней - в общем, становится эта пластмассовая
красавица спутницей жизни юного созданья. А потом все, наивные,
удивляются, что же это спрос такой на надувных резиновых женщин
невероятный! Так ведь привыкли с искусственной бабенкой жить - вот и
пожалуйста, вот вам и порок безобразнейший, к появлению детей отнюдь
не приводящий. Так и получается, что кукла Барби ест детей, лакомится их
еще нерожденной плотью. Так-то. А вы говорите - игрушки.
«««
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
»»»
Сегодня в сети великое множество всевозможных "торговых точек", но не всегда и не везде покупка порадует Вас настолько, как в интернет-магазине детских товаров и игрушек "Лимпопоша". Вас и Вашего ребёнка. Красочный каталог, удобная классификация по различным возрастным группам - на сайте всё предусмотрено для удобства покупателя, а оптимальное сочетание "цена-качество" представленных игрушек и товаров станет хорошей экономией для Вашего семейного бюджета.
|