Claire Silent Hall

«Ирония - непременная эстетическая составляющая творческого мышления» © Сальвадор Дали

Фотоработы

Сайты и логотипы

Читательский архив

Информация об авторе


Кровавая гибель тирана

Copyright © А. Иванов, А. Савельев, Е. Киселёв, Д. Попов, 1996 - 1999 годы

«««    »»»

Овладение реактивным мотоциклом (в простонародье скутером) прошло вообще без хлопот - стоило Попову взятся за руль и нажать на педаль, как его гениальный мозг быстро разобрался с остальным. Я не успевал удивляться, как он быстро смог достичь уровня моего собственного мастерства.

* * *

Но не мог я даже подозревать, что Попов вспомнил, кто он такой. Правда, существование рок-металлиста еще больше наклонило покосившуюся линию его разума и он остался и с хайрами, и с Heavy в башке.
В общем, однажды утром я проснулся с жуткого похмелья под рев старинной записи Sepultur'ы и после получасового тупого оглядывания каморки понял, что PSI-h P исчез. Еще через полчаса в моем мозгу запрыгала мысль, что Попова похитили. Она допрыгалась до того, что выбила остатки хмеля из моей сразу полегчавшей головы. Но когда я обнаружил, что вместе с Поповым исчез и реактивный bike, то до меня дошло, что PSI-h'а похитил сам Попов. Захотелось ему, наверное, помочь любимым друзьям. Я вполне понимал такое стремление, но вот причем здесь мой скутер, ей-Богу не знал.
Пришлось мне, в срочном порядке, натянуть косуху, повесить за спину бензопилу, натянуть банданну, сесть на оставшийся скутер (предварительно загрузив его ящиком пива "Bavaria") и вылететь в погоню за PSI-h'ом, который когда-то олицетворял, блин, ум и мудрость.

BULL dozer (Макс Михайлов)

Глава 7.
В ДЕБРЯХ БЕТОННОГО ШТАБА.

/Далее текст от Савельева/

- Нечего сказать - Попов сел, ударившись головой о железный потолок. - Хорошие условия.
Рот ему заткнула женская рука.
- Тихо ты, услышат! - яростно зашептала на Попова Таня, вновь приводя его в исходное положение. В это время над их головами простучали и остановились кованные сапоги и чей-то грубый голос проговорил:
- ... И что б глаз с него не спускали! Через 15 минут сюда прийдет за ним крейсер, вы же пока ищите высокого и девчонку.
Сапоги щелкнули каблуками и побежали в другую сторону от медленно удаляющихся мерных шагов, громыхая железом так, что у Попова слетели очки. Он хотел было открыть рот, но Таня, резко вскочив, открыла люк, и Попов услышал громкий хруст раздавливаемых стекол. Попов зарыдал:
- О, май визион импрувмент, ой-ой-ой.
Таня схватила его за шиворот мускулистой рукой с закатанным рукавом и встряхнула. Попов стоял по колено в люке, шатаясь как пьяный, а слезы текли по его щекам. Тут только Таня заметила отсутствие очков.
- Где?!! - шепотом заорала она, перекидывая автомат за спину и наклоняясь.
Попов нагнулся и в руке его оказались жутко смятые очки с золотой оправой, с безобразно торчащими осколками стекол "хамелеон" (спасатели Поповской совести). Таня матерно ругнулась, вытаскивая Попова в коридор и захлопнула ногой люк, который с грохотом упал. Попов испугался и замолк, тихо и часто икая. А Таня уже тянула его вперед, зорко высматривая стены, полы, потолки. Метров через сто коридор начал сужаться, по стенам потянулись бесконечной лентой провода, а с потолка начало капать.
Таня ускорила шаг и вдруг Попов грохнулся навзничь, подняв тучу брызг. Грохнулся молча, серьезно сложив лицо и закрыв глаза. На лбу его, как клеймо, чернела грязь. А под ней кожа стала краснеть. Таня посмотрела вверх. Поперек коридора шла сухая и горячая труба, видимо отопление.
"Да... - подумала Таня." Она совсем забыла, что Попов был выше ее и теперь за эту забывчивость приходилось платить.
Таня принялась приводить Попова в чувство. Но уже спустя несколько десятков секунд она поняла, что это невозможно сделать быстро и Попову нужно долгое стационарное лечение.
Она быстро огляделась. Рядом в стене был вделан высокий шкаф с недвусмысленной черепно-мозговой картинкой и надписями: "Warning! High voltage! Hasardous area! Don't open!" и все в этом роде. Таня сбила прикладом защелку и резко открыла шкаф. Мерно жужжа, в нем притаилась электрическая смерть. Таня сняла сапог и, зачерпнув несколько литров воды, плеснула ее в шкаф. Раздался треск, полетели искры, свет моргнул и включилось аварийное освещение.

Таню обдало паром напополам с дымом. Оторвав какую-то железку со стены и быстро оглядев внутренности шкафа, развеивая руками дым, Таня загнала ее внутрь, и гуденье прекратилось. Тяжело вздохнув, она поставила Попова в шкаф, чуть наклонив его голову. Но он, не долго думая, выпал оттуда и она его еле поймала.
- Черт! - терпенье Тани подходило к концу. Она прислонила Попова, просунула его руки в переплетенье кабелей и проводов, наскоро их замотав. Потом сняла с автомата ремень и пристегнула Попова на уровне груди. Критически осмотрела эту жуткую картину - живой человек, с клеймом на лбу, в недрах смертоносной электрической машины, все еще плюющейся искрами отовсюду.
Прежде чем закрыть дверь, Таня написала на ее внутренней стороне, покрытой сажей: "Денис, сиди тихо. Мы с Ивановым за тобой придем". И, резко захлопнув дверь, оглушив начавшего приходить в себя Попова, она быстро побежала по холодному коридору, ловко уворачиваясь от труб и железяк, попадавшихся на пути.

* * *

Коридор, как и следовало ожидать, закончился. Таня уперлась в глухую кирпичную стену, по которой сочилась влага. Дальше дороги не было.
- Блин! - Ругнулась она и почувствовала, как ее захлестывает волна отчаяния. Глянув под ноги, Таня увидела свое лицо в мелко дрожавшей луже и стиснула зубы. Ну нет, так просто она не отступит! Живо обежав глазами вокруг, она заметила, что кабели изворачивались и уходили вверх не доходя до тупика пары метров, скрываясь в переплетении труб под потолком. Таня подошла к тому месту и ощутила, подняв лицо, слабое дуновение ветра. "Значит здесь идет вертикальный колодец. Удача!, - подумала Таня." По ее расчетам этот колодец как раз должен был проходить рядом с тюремным отделением, где, в одной из камер, сидел сейчас Иванов, дожидаясь прихода крейсера. О подъеме по вертикальной шахте она не думала - только бы успеть.

«««    »»»