Claire Silent Hall

«Ирония - непременная эстетическая составляющая творческого мышления» © Сальвадор Дали

Беллетристика

Поэзия

Публицистика


Как достичь уюта в косметическом магазине

Copyright © TempPlus.ru

Косметика и всевозможная парфюмерия всегда покупались с большим удовольствием. Не только женщины, но и мужчины сегодня частенько забегают в ароматные и сверкающие витринами косметические магазины. Но сегодня сфера торговли продолжает активно развиваться – и к самой подаче товаров подобного рода культивируется совсем иной подход. Некогда повсеместное присутствовавшие в нашей жизни крохотные помещения с ароматным товаром сегодня остаются разве что в спальных районах больших городов или в провинции. Подобные, небольшие по своей площади, торговые точки держат индивидуальные предприниматели, которые не хотят или не могут замахнуться на большее. Крупные же компании предпочитают открывать свои отделы в огромных торговых центрах, которые находятся в местах большого "трафика" из покупателей.

Итак, поговорим о больших магазинах, которые располагаются в торговых центрах и отдельно стоящих зданиях. Площадь такого магазина, как правило, не меньше 200 квадратных метров. Соответсвенно, для обустрйства столь больших по площади торговых точек требуется совсем другое торговое оборудование. Всевозможные витрины различных форм и расцветок могут до неузнаваемости преобразить торговый зал. Стенды, находящиеся в открытом доступе, и грамотно расставленная торговая мебель позволяют выбирать косметику не торопясь и с удовольствием.

Маленькие магазинчики – это, конечно, недалеко от дома, но разве там можно с комфортом перепробовать все доступные тестеры и при этом не утомиться от духоты и плохого освещения? Да и консультация продавца, скорее всего, не оставит у вас приятных воспоминаний от посещения «косметички» по соседству. Большие магазины вынуждены изначально тратить внушительные суммы на качественное и максимально отвечающее стандартам компании торговое оборудование, но зато потом оно окупится с лихвой.

Чтобы приступить к закупке витрин для торговой точки, нужно сначала узнать, какими же собственно они могут быть. Во-первых, торговое оборудование подраздеяется на открытое и закрытое. Открытое позволяет не только рассмотреть товар, но и подержать его в руках, понюхать, не првлекая к процессу выбора покупки продавца. А вот закрытое оборудование позволяет продавцам спрятать за стеклянной перегородкой самый дорогой и хрупкий товар и, соответственно, максимально снизить риски его выноса из магазина. Тут уж без консультации продавца не обойтись. Он, как минимум, должен открыть витрину и продемонстрировать товар. И, как правило, консультант еще и расскажет о преимуществах товара. Покупайте с удовольствием!