Claire Silent Hall

«Ирония - непременная эстетическая составляющая творческого мышления» © Сальвадор Дали

Беллетристика

Поэзия

Публицистика


Дизайн каталога, как инструмент маркетинга

Copyright © Synthesis.ru

При выводе новой продукции на рынок, опытный производитель обязан продумывать много важных деталей: дизайн каталога, дизайн упаковки, какой будет первоначальная стоимость товара и т.д. При этом каждая из таких «деталей» имеет свою степень важности. Например, непосредственное воздействие на потребительский спрос  из трех перечисленных бизнес – факторов,  оказывают именно стоимость товара и дизайн его упаковки. А вот каталог – это ни что иное, как инструмент рекламы, который, зачастую,  определяет выбор покупателя в пользу того или иного товара. И именно от того, насколько профессионально подошли дизайнеры к вопросу разработки дизайна каталога, и будет,  в конечном итоге,  зависеть желание потребителя «купить» или «не купить» продукцию данной торговой марки.

«Привлекательный и оригинальный дизайн, в котором выполнен каталог, увеличивает вероятность покупки товара в несколько раз» - чтобы понять эту простую истину, не нужно иметь диплом маркетолога. При всем при этом, разные производители отдают предпочтение разным типам каталогов. Для предприятий, которые еще не очень уверенно стоят на ногах, подойдет стандартный тип каталога. Что же касается компаний, которые не стеснены в средствах, то для них оптимальными вариантами могут стать: имиджевые (дизайнерские решения, дорогие материалы) и эксклюзивные каталоги (элитные материалы, ручная работа, тиснение и прочие преимущества).

После того как, компания определилась с видом каталога, начинается непосредственно разработка дизайна полиграфии - следующий, не менее важный, этап создания каталога продукции. Что же подразумевает данный этап? Прежде всего, это тщательная проработка колористки (цветовой гаммы) каталога, впрочем, это относится к любому полиграфическому творению дизайнеров. И здесь очень важно не переступить грань, которая отделяет креативную но перспективную идею от явно неразумного цветового решения (например, когда каталог детских товаров вдруг выполняется в коричнево-серой цветовой гамме). Второй важный момент - это подбор иллюстраций, которые помогут потенциальному покупателю понять, как на самом деле выглядит рекламируемый товар. И, наконец, третье – это выбор формы и размера шрифта в каталоге. Если шрифт будет слишком мелким или его цвет станет сливаться с фоном страницы, то покупатель попросту не сможет прочесть всю ту информацию о продукте, которую производитель решил донести до своего потенциального покупателя с помощью разработчиков каталога.

всепоедем