Copyright © Сергей Тиунов, 27.04.2001
Он: бородатый, лохматый, взъерошенный, нервный. Сидячая работа и агрессивная столичная среда. Краше из гроба достают.
Она: стройная, подтянутая, изящная до легкого щегольства, но строгая и собранная, как и
подобает родовитой японке.
Красавица и чудовище. Свет, камера, мотор.
И, разумеется, началось все как в фильме ужасов. Обмен презренной зелени на алые цветочки. Томительное кружение по заколдованным коридорам. Интересно, что будут делать москвичи, если их обездвижить, аккуратно закатить в клетку и выпустить в чистом поле? Скорее всего, по привычке забегают по кругу - как тот ослик, всю жизнь ходивший вокруг насоса…
Схватка с великанами, охраняющими замок. М-да, аленьких цветочков хватило только-только.
Ну и пес с ними. Вот она, красавица.
Первым делом выяснилось, что книги врут.
Затем - хохот. Оказалось, что, несмотря на все серебряные кружева, у красавицы ровно те же повадки, что и у простушек в деревянных башмаках.
Быстренько попробовал старые штучки. Ха! Кое-что еще можем, старый конь и не такие горки укатывал.
Но идиллии все равно не вышло. В одном лишь месте, но... Как, спрашивается, удержать в руках то, на что можно нажимать только сверху?
- Спокуха, - сказал он. - Все у нас получится.
Разобрал флейту, тщательно протер фирменной марлечкой, и уложил в футляр до завтра.
"Есть дух побеждать без меча. Есть также манера держать меч, но не побеждать. Разнообразные методы не могут быть изложены на бумаге. Ты должен прилежно упражняться". © Синмен Мусаси-но-Ками Фудзивара-но-Гэнсин, второй год Сехо, пятый месяц, двенадцатый день.