Copyright © Продвижение-Групп.РФ
Понятие "social media optimization" (сокращённо - SMO) - переводится с английского языка, как "социальная оптимизация", то есть оптимизация сайта под социальные сети. SMO - это комплекс мер, которые позволяют привлекать посетителей на ваш сайт из социальных сетей и блогов. Следует отметить следующие положительные аспекты SMO:
1. У этого метода имеется высокий потенциал для привлечения пользователя на сайт.
2. Он охватывает довольно широкий сегмент целевой аудитории.
3. Социальные сети - ресурс, универсально эффективный для всех рекламных ниш и имеет много инструментов воздействия.
В наше время социальные сети стремительно развиваются. Количество пользователей растёт с каждым днем и будет продолжать расти. Следовательно, эффективная раскрутка групп в одноклассниках и других социальных сетях будет приносить с каждым днем все большее количество прибыли посредством рекламы товаров и услуг в таких достигших популярности группах. Раскрутка группы в поисковых системах так же нацелена на увеличение посещаемости целевой аудитории. Также, популяризовать группу в "Одноклассниках" можно с помощью таких поисковых систем, как Яндекс, Google и др. Продвижение товаров и услуг на различного рода сайтах - это универсальное название нескольких видов SEO-услуг. Хорошим способом продвижения сайта является публикация и реклама на нём тематических статей. Благодаря рекламе привлекается молодёжь, появляется интерес и у старшего поколения посетителей. Таким образом, при помощи SMO решаются многие задачи, например:
- Брендинг.
- Нейтрализация негатива.
- Распространение информации о продукте.
- Создание сообщества преданных потребителей.
- Получение обратной связи от потребителей.
- Привлечение знаменитых блоггеров.
- Проведение работы в интернет-изданиях (СМИ).
- Нейтрализация негативная информации, если она имела место.
- Создание корпоративных блогов.
- Вирусный маркетинг.
- Работа с социальными сетями.
- Распространение фотографий и видео материалов о продукте (товаре, услуге).
- Скрытый маркетинг на форумах.
- Создание сообществ на главных блог-сервисах.
- Массовое упоминание бренда в сети Интернет.
- Дополнительные индивидуальные мероприятия.
- Возможность отвечать на отзывы посетителей.
Так же SMO широко использует репутационные сервисы. Репутационные сервисы - это сайты и порталы, на которых можно разместить ссылку на свой сайт или контент (например, сервисы как называемых "Социальных закладок"), а так же получить оценку своего сайта (или товаров и услуг, представленных на нём) от посетителей такого сервиса. Посетитель может оставить положительные и отрицательные отзывы и создать определённую репутацию вашего сайта. Как правило, такая оценочная политика - в интересах самой компании, опубликовавшей ссылку на свой сайт, так как повышает его посещаемость. Да и для самих владельцев сайтов эти отзывы важны, так как формируют общественное мнение, которому привыкли доверять миллионы, ведь подтасовать его нелегко. Отзывы посетителей - это значимая рекламная составляющая в продвижении вашего ресурса.