Claire Silent Hall

«Ирония - непременная эстетическая составляющая творческого мышления» © Сальвадор Дали

Беллетристика

Поэзия

Публицистика


Рубрика: «Бородатый анекдот». О рекламе.

Маленькая ремонтная мастерская, на двери большое яркое рекламное объявление:
"ОТРЕМОНТИРУЕМ ВСЁ!".
А ниже маленькая бумажка, на которой шариковой ручкой написано:
"Звонок не работает, стучите!".

Обед в ресторане. Клиент подзывает официанта и спрашивает:
- Я был у вас вчера и заказывал то же, что и сегодня. Но сегодня порция намного меньше!
Офтцтант отвечает вопросом на вопрос:
- А за каким столиком вы вчера обедали?
- ??? Разве это имеет значение?!
- Конечно. Если вчера вы сидели у окна, значит получили двойную порцию.
- Но почему?
- Потому что это рекламная акция для потенциальных посетителей ресторана, которые видят вас и ваши блюда снаружи.

В мою бытность работы дизайнером заказала нам флаеры одна ветеринарная клиника. Удивила не стоимость листовки (похоже, "раскрученная" компания не скупилась на рекламу себя любимой), а название клиники - "Серебряный скальпель". Мы долго недоумевали - что они имели в виду, создавая свой бренд? Дополнительную дезинфекцию для богатых зверушек? Или намёк на подпольную деятельность по истреблению оборотней?

Объявление: "Наша компания по перевозке мусора работает с гарантией! Если вас не устроит качество наших услуг, мы вернём вам мусор в двойном объёме!"

"Вещи, которые вам никогда не понадобятся, но за цену, перед которой вы никогда не сможете устоять!" (Объявление на распродаже).