Copyright © Серхио Бойченко, 04.01.1999
Смотрел вчера поздней ночью, лежа читая Довлатова (жена полусидя учила
свои глупые учебники), вполглаза и вполcлуха, какой-то итоговый вечер
И.Крутого в 3-х частях, пока не дошло до Леонтьева. Тут уж мне стало
не до чтения.
Бедная мадмуазель Коко (она что, так и померла старой девой?), видимо,
переворачивалась в гробу с частотой не менее 1 Гц, ибо именно с такой
частотой в продолжение 10-12 минут Валерий вкладывал всю свою волосатую
душу шамана-романтика в камлание:
Мадмуазель Коко Шанель
Коко Шанель, мадмуазель...
Автора текстовки более чем на три слова не хватило, зато Валерий на
каждую строку мантры выдавал все новые и новые позитуры, жесты, гримасы
и выверты израненного желанной но жестокой мадмуазелью сердца.
Время от времени Леонтьев, распалясь, хватал реквизит (стул) и то
взмахивал им, как гетьман булавой, то с наскоку оседлывал его, как
Зорро мустанга, то вообще опасно мотылял им из стороны в сторону.
Оно, конечно, Коко - мадмуазель знатная. Но зачем же реквизит ломать!
Неожиданно, примерно на 10-й минуте, фиоритуры страдальца развеселили
жену, она судорожно захихикала, потом полновесно заржала и уронила мне
на чуть пониже живота 1-й том "Кардиологии" Карлоса Бертоласи килограмма
в 3 весом, после чего я стал напоминать отмороженного шалуна, которому и
больно и смешно. У шалуна поневоле сочинилось: фройляйн Кельвин Кляйн и
сеньор Кристиан Диор, а также месье Жан-Поль Готье.
В общем, повеселились. Но это было не все.
Вышел Влад Сташевский с девицей и занялся новаторством в стиле
революционного театра Вс.Мейерхольда. На сцену были вынесены и поставлены
на расстоянии вытянутой руки/ноги две довольно высокие стремянки,
которые используются в хозяйстве для вылазок на антресоли за огурчиками.
Сташевский и девица в очень коротком платьице взгромоздились каждый на
свою стремянку примерно посередке (видимо, на случай возможного падения,
чтоб не с четырех метров было планировать, чай не белки-летяги).
Далее Сташевский довольно неуклюже топтался на своей стремянке и как-то
несмело трогал девицу рукой, а та развязно вращала хилым (на взгляд
Серхио) тазобедром и отталкивала постылого кавалера ногой. Пелось
почему-то нечто вроде:
Пуэрто-Рико, розы мертвы,
Пуэрто-Рико, губы в крови...
Как связаны стремянки с мертвыми розами и вампиршами Карибии осталось
загадкой. Видимо, женщины-вамп Пуэрто-Рико падают на беспечного мужика
стремительным домкратом (со стремянок). Загадкой, впрочем, остался и
следующий номер Влада.
Он кое-как слез с шаткой стремянки, неверной походкой уковылял за кулисы
и через минуту появился снова, уже с другой девицей в брючной паре.
В руке у обоих было по огромному чемодану типа баул (baul - сундук, исп.),
на которые они немедля и уселись верхом.
Песня была про то, как девица прошла мимо лирического героя Влада в
баре, даже не заметив его, сохнущего по ней. Там не было ничего про
путешествия, поезд, самолет, другой транспорт, поэтому реквизит в виде
чемоданов выглядел довольно нелепо.
Тем более, что девица вдруг встала, прошлась возле Сташевского колесом
раза три-четыре и, может быть, сделала даже сальто вперед. Влад пел,
криво раскачиваясь в подобие транса. Неудовлетворенная результатом
гимнастка из бара встала на мостик, затем подняла одну ногу вверх и
вдруг, совсем уж неожиданно, даже для Влада, изобразила из себя
девушку-змею, то есть просунула свою голову у себя же под задницей,
стоя на руках, и выжидательно посмотрела на Сташевского. Влад пел,
все так же криво раскачиваясь и трансуя, только голову в плечи поглубже
втянул.
Тогда девица просто легла на пол, животом вниз. Спустя полминуты Влад
подошел, подумал, переступил через приставучую девушку и снова стал криво
раскачиваться. Неунывающая от неудач девица, встала, сняла пиджак, бросила
его, затем подошла и встала лицом к Владу и задом к публике. Она
расстегнула блузку, распахнула ее пошире, демонстрируя всем черный лифчик,
и приблизилась к Сташевскому вплотную. Влад пел, криво раскачиваясь и
пытаясь отвернуться.
Тогда неугомонная девица потрепала-похлопала его по щекам, отчего Влад
пустил легкого петуха и немного побулькал, а затем обхватила его голову
покрепче и сунула Сташевского прямо мордой лица в свою довольно впалую
и мускулистую грудь циркачки, более похожую на килевую кость курицы,
только килем вовнутрь. Впрочем, быстро отпустила. После чего оба как
ни в чем ни бывало снова оседлали каждый свой баул.
Самое интересное в номере заключалось в том, что по смыслу песенки
Влад страдал из-за невнимания гордой и неприступной, возможно фригидной
где-то красотки, в то время как на сцене наглючая вокзальная шалава
чуть ли не насиловала скучающего пофигиста Сташевского.
Вот такие номера откалывает наш шоу-бизнес.
Хочется вскричать, как в добрые старые времена: Автора! Постановщика!
Хотите быть в курсе самых последних сплетен, тайн и скандалов из мира звёздного Олимпа? Рейтингов популярности любимых звёзд, взлётов и падений карьер знаменитостей? Читайте горячие новости шоу бизнеса России на сайте SB-News.ru. |