Claire Silent Hall

«Ирония - непременная эстетическая составляющая творческого мышления» © Сальвадор Дали

Беллетристика

Поэзия

Публицистика


Коко Шанель на стремянке вКрутую (новости шоу-бизнеса)

Copyright © Серхио Бойченко, 04.01.1999

Смотрел вчера поздней ночью, лежа читая Довлатова (жена полусидя учила свои глупые учебники), вполглаза и вполcлуха, какой-то итоговый вечер И.Крутого в 3-х частях, пока не дошло до Леонтьева. Тут уж мне стало не до чтения.

Бедная мадмуазель Коко (она что, так и померла старой девой?), видимо, переворачивалась в гробу с частотой не менее 1 Гц, ибо именно с такой частотой в продолжение 10-12 минут Валерий вкладывал всю свою волосатую душу шамана-романтика в камлание:

          Мадмуазель Коко Шанель
          Коко Шанель, мадмуазель...

Автора текстовки более чем на три слова не хватило, зато Валерий на каждую строку мантры выдавал все новые и новые позитуры, жесты, гримасы и выверты израненного желанной но жестокой мадмуазелью сердца.

Время от времени Леонтьев, распалясь, хватал реквизит (стул) и то взмахивал им, как гетьман булавой, то с наскоку оседлывал его, как Зорро мустанга, то вообще опасно мотылял им из стороны в сторону. Оно, конечно, Коко - мадмуазель знатная. Но зачем же реквизит ломать!

Неожиданно, примерно на 10-й минуте, фиоритуры страдальца развеселили жену, она судорожно захихикала, потом полновесно заржала и уронила мне на чуть пониже живота 1-й том "Кардиологии" Карлоса Бертоласи килограмма в 3 весом, после чего я стал напоминать отмороженного шалуна, которому и больно и смешно. У шалуна поневоле сочинилось: фройляйн Кельвин Кляйн и сеньор Кристиан Диор, а также месье Жан-Поль Готье.

В общем, повеселились. Но это было не все.

Вышел Влад Сташевский с девицей и занялся новаторством в стиле революционного театра Вс.Мейерхольда. На сцену были вынесены и поставлены на расстоянии вытянутой руки/ноги две довольно высокие стремянки, которые используются в хозяйстве для вылазок на антресоли за огурчиками.

Сташевский и девица в очень коротком платьице взгромоздились каждый на свою стремянку примерно посередке (видимо, на случай возможного падения, чтоб не с четырех метров было планировать, чай не белки-летяги). Далее Сташевский довольно неуклюже топтался на своей стремянке и как-то несмело трогал девицу рукой, а та развязно вращала хилым (на взгляд Серхио) тазобедром и отталкивала постылого кавалера ногой. Пелось почему-то нечто вроде:

          Пуэрто-Рико, розы мертвы,
          Пуэрто-Рико, губы в крови...

Как связаны стремянки с мертвыми розами и вампиршами Карибии осталось загадкой. Видимо, женщины-вамп Пуэрто-Рико падают на беспечного мужика стремительным домкратом (со стремянок). Загадкой, впрочем, остался и следующий номер Влада.

Он кое-как слез с шаткой стремянки, неверной походкой уковылял за кулисы и через минуту появился снова, уже с другой девицей в брючной паре. В руке у обоих было по огромному чемодану типа баул (baul - сундук, исп.), на которые они немедля и уселись верхом.

Песня была про то, как девица прошла мимо лирического героя Влада в баре, даже не заметив его, сохнущего по ней. Там не было ничего про путешествия, поезд, самолет, другой транспорт, поэтому реквизит в виде чемоданов выглядел довольно нелепо.

Тем более, что девица вдруг встала, прошлась возле Сташевского колесом раза три-четыре и, может быть, сделала даже сальто вперед. Влад пел, криво раскачиваясь в подобие транса. Неудовлетворенная результатом гимнастка из бара встала на мостик, затем подняла одну ногу вверх и вдруг, совсем уж неожиданно, даже для Влада, изобразила из себя девушку-змею, то есть просунула свою голову у себя же под задницей, стоя на руках, и выжидательно посмотрела на Сташевского. Влад пел, все так же криво раскачиваясь и трансуя, только голову в плечи поглубже втянул.

Тогда девица просто легла на пол, животом вниз. Спустя полминуты Влад подошел, подумал, переступил через приставучую девушку и снова стал криво раскачиваться. Неунывающая от неудач девица, встала, сняла пиджак, бросила его, затем подошла и встала лицом к Владу и задом к публике. Она расстегнула блузку, распахнула ее пошире, демонстрируя всем черный лифчик, и приблизилась к Сташевскому вплотную. Влад пел, криво раскачиваясь и пытаясь отвернуться.

Тогда неугомонная девица потрепала-похлопала его по щекам, отчего Влад пустил легкого петуха и немного побулькал, а затем обхватила его голову покрепче и сунула Сташевского прямо мордой лица в свою довольно впалую и мускулистую грудь циркачки, более похожую на килевую кость курицы, только килем вовнутрь. Впрочем, быстро отпустила. После чего оба как ни в чем ни бывало снова оседлали каждый свой баул.

Самое интересное в номере заключалось в том, что по смыслу песенки Влад страдал из-за невнимания гордой и неприступной, возможно фригидной где-то красотки, в то время как на сцене наглючая вокзальная шалава чуть ли не насиловала скучающего пофигиста Сташевского.

Вот такие номера откалывает наш шоу-бизнес. Хочется вскричать, как в добрые старые времена: Автора! Постановщика!


Хотите быть в курсе самых последних сплетен, тайн и скандалов из мира звёздного Олимпа? Рейтингов популярности любимых звёзд, взлётов и падений карьер знаменитостей? Читайте горячие новости шоу бизнеса России на сайте SB-News.ru.