Copyright © Татьяна Сорока, 18.02.2000
Несколько дней назад заявляется в нашу полиграфическую фирму очень интересный клиент (К).
К: Девчонки (я одна в тот момент была) Мне, типа, печать заказать.
Я (не глядя, т.к. работы было много, да и не мое это дело - заказы
принимать): Давайте документы, приходите через 3 часа.
К: Не, ну Вы меня не понимаете - мне нужно, ну, чтоб самую крутую.
Я (по прежнему не глядя): Да хоть любую.
К: Не, ну Вы меня опять не поняли, нужно, чтоб все круто.
Я (уже немного нервно): А круто - это как?
К: Ну, там, шрифт, дизайн - чтоб все путем. У вас есть же дизайнер, можно,
ну, типа, с ним поговорить.
Я: Да, в общем-то, я и есть.
К (переходя на полушепот и приближаясь ко мне на почти интимное расстояние,
видимо, чтобы я лучше поняла): Солнышко, понимаешь, мне печать нужна для
фирмы, не какой-то там ЧП. Фирма солидная, не фуфло морковное какое, ну,
типа, сделайте чтоб перед пацанами не лохануться.
Я (блин, не отвяжется же): Хорошо, подождите минут 10, я Вам эскиз
подготовлю, Вы посмотрите.
Через обещанные 10 минут я беру самый обычный шаблон самой обычной печати,
каких за день штук по 20 делаем, меняю название и подаю "солидному" клиенту
отпечатанный эскиз, опять же, не глядя, в трех словах объясняю, почему я
рекомендую именно такие "шрифты, дизайн и все такое". Клиент говорит свое
"НИШТЯК" и уходит, довольный.
Внимание, кульминация:
Я беру лист с эскизом, бросаю на него беглый взгляд и потихоньку начинаю
сползать под стол от ужаса и смеха одновременно.
В центре печати огромными буквами написано:
Общество с ограниченной ответственностью
"ПИДЕР"
Именно так выглядит название "Лидер", написанное шрифтом типа "Pragmatica",
если к тому же при печати каким-то непостижимым образом теряется
единственная едва заметная отличающая "Л" от "П" закорючка...