Фотоработы
Сайты и логотипы
Читательский архив
- В помощь фотохудожнику 1 2 3
- Юмор, ирония, лирика 1 2 3
- Литературный архив 1 2 3
- Книги
- Заметки о кино 1 2 3
- Ненавязчивый ликбез 1 2 3
- Это интересно 1 2 3
- Повестка дня 1 2 3
- Коллекция раритетов 1 2 3
Copyright © VRKL.ru
При создании имиджа компании первый шаг - это создание логотипа фирмы, который является одной из неотъемлемых составляющих успеха фирмы. Так зачем же конкретно нужен логотип?
Необходимость качественного логотипа для компании - уже общепризнанный факт, так как, начиная с создания логотипа, идет оценка и восприятие компании и ее бренда потребителями. Товарный знак - не просто маркер, идентифицирующий компанию, как и сэндвич панели - его скрытая суть более значительна. Даже хорошо продуманная стратегия по продвижению бренда может оказаться неудачной без качественно проработанного логотипа.
Формирование удачного логотипа способствует завоеванию потребителя, повышению лояльности целевой ниши к бренду. Профессионально созданный товарный знак легче запоминается, что означает увеличение узнаваемости. Сейчас, при жестокой конкуренции, важно не только заполучить клиента, но и удержать его. И тут именно качественный товарный знак может сыграть не последнюю роль. Хорошо выполненный логотип не должен приедаться. Такую эмблему можно неизменно видеть на различных носителях, и она не вызовет чувства навязчивости или отторжения.
Качественный логотип должен работать. То есть удивлять, заинтересовывать, располагать к себе, вызывать дискуссии, запоминаться, бросаться в глаза, позиционировать, показывать ценовой сегмент и пр. Качество и эффективность логотипа может квалифицировать как отдельный пункт из вышеперечисленных, так и их совокупность.
Хороший товарный знак включает в себя разные ассоциативные нюансы, воспринимающиеся покупателем индивидуально и интуитивно. Благодаря этим нюансам логотипа происходит необходимая идентификация бренда. Также эмблема компании должна быть современной. Даже идеальный товарный знак, уже проверенный временем, требует периодического рестайлинга. Разумеется, это не говорит о плохом качестве предыдущей версии. Просто все постоянно меняется, быстровозводимые здания заменяют долгосрочные строительства, так и бренд не должен устаревать в глазах потребителей. Обновление логотипа привлекает внимание уже сформированной потребительской аудитории, что способствует появлению новых клиентов у компании.
Таким образом, получается, что логотип - это выгодное долгосрочное вложение, без которого успешная компания не может провести удачную стратегию привлечения клиентов и поддерживать благоприятный имидж разрабатываемого бренда.