Claire Silent Hall

«Ирония - непременная эстетическая составляющая творческого мышления» © Сальвадор Дали

Фотоработы

Сайты и логотипы

Читательский архив

Информация об авторе


Успеха в бизнесе можно добиться простыми решениями

Copyright © Synthesis.ru

Визуальному восприятию и запоминаемости продукции компании отводится важнейшее место при построении рыночной стратегии. Несмотря на новые технологии, фирменная атрибутика сегодня, как и много лет назад, остается необходимым условием успеха.

Для производителя важно правильно прорекламировать свою продукцию, дизайн каталога товаров играет при этом важнейшее значение. Ведь, несмотря на то, что появились новые рынки сбыта – например интернет, старые остаются не менее актуальными. Распространение рекламы посредством каталогов - это один из наиболее эффективных способов организации дополнительных продаж, хорошая альтернатива прямому предложению товара в магазинах.

Преимуществ такой торговли несколько – продажи осуществляются отдельно от продукции конкурентов, производитель может донести до покупателя через каталог ту информацию о продукте, которую обычный продавец не расскажет. Но самое главное, в каталоге ассортимент можно окружить особым оформлением, создать определенную, располагающую атмосферу, использовать специальные психологические ходы.
Покупая товар в магазине, человек зачастую торопится, отдает предпочтение тому, что уже знакомо и испробовано, получив же рекламную брошюру, он может спокойно изучить новую продукцию, почитать о ней на досуге. Именно эти цели преследуются, в первую очередь, при создании стиля каталога, и если этим занимаются профессионалы, то результата не приходится долго ждать.

Для современного предприятия важно и визуальное выражение - разработка логотипа, это первое, с чего должна начать открывающаяся компания. Графическая атрибутика является наиболее запоминаемой, ведь профессиональные дизайнеры знают, как этого добиться.

Простой, оригинальный, всесторонне характеризующий компанию логотип – важный шаг в сторону рыночной славы. Покупателям и партнерам легче запомнить небольшой фирменный знак, чем лозунги, девизы и, порой, даже название. С появлением собственного корпоративного стиля открываются новые возможности заявлять и напоминать о себе – печати, письма, визитные карточки, упаковка товара, униформа сотрудников – везде можно оставлять свою уникальную подпись – логотип.

Главное, подойти к процессу создания этого атрибута грамотно, нужно все продумать, использовать талант, и лучше, если это сделают те, у кого его предостаточно – профессиональные мастера графики. А чтобы ваш компьютер без проблем работал с массивными графическими пакетами и никогда не давал сбоев, не забудьте скачать и установить надёжную антивирусную программу, купить ключ к которой можно на специализированных сайтах. Не экономьте на пиратских копиях, пользуйтесь только лицензионными версиями! И тогда ваше творчество будет вам только в удовольствие.

Купить ключ ЭЦП.