Claire Silent Hall

«Ирония - непременная эстетическая составляющая творческого мышления» © Сальвадор Дали

Фотоработы

Сайты и логотипы

Читательский архив

Информация об авторе


Студии веб дизайна Санкт-Петербурга

Copyright © TargetDesign.ru

Попробуем представить, что, проснувшись утром, мы будем лишены любой полиграфической продукции. Нас не будет окружать приевшаяся реклама, утренний чай не будет сопровождаться чтением газеты или журнала. Научные статьи исчезнут из таких привычных учебников… Несколько напоминает вакуум, не правда ли? Сейчас тяжело представить возвращение рукописных книг и тяжёлых денег из металла. Заболев, нельзя будет разобраться в целом наборе разнообразных лекарств в связи с отсутствием инструкций по применению. Вновь единственным способом передачи информации станет устная речь. Как замечательно, что это только наши фантазии! Мы привыкли относиться к полиграфии и оценивать дизайн полиграфии как что-то простое. Подумаешь, освоил работу в графическом редакторе и принимайся за работу – твори. Но если вникнуть вглубь вопроса, то графический дизайн рекламы далеко не прост.

Графический дизайн можно считать универсальным видом искусства. С результатом творчества графического дизайнера мы сталкиваемся каждый день. Реклама, иллюстрации, инструкции, упаковки товаров и даже дорожные знаки – всё это результат труда дизайнера. Графический дизайн является не только ярким украшением окружающего нас мира, но и несёт большую информационную составляющую. Попробуем вникнуть в суть вопроса и разобраться, что же такое дизайн.

Трактовка этого слова звучит, как художественное конструирование. В этом слове объединяются творчество и практика. Дизайн подразделяется на большое количество разнообразных областей: промышленный, рекламный, ландшафтный, веб-дизайн. Все эти области тесно связаны с графическим дизайном, но боле детально мы остановимся на веб – дизайне. Отличием являются определённые технические аспекты.

Спецификой работы студии веб-дизайна Петербурга является создание проектов интерфейса пользователя. Основная цель – облегчить использование веб-сайта для пользователя. Кроме того, памятуя о том, что веб-дизайн это всё же продукт рекламный, донесение рекламы до пользователя. При создании веб-дизайна учитываются принципы и механизмы работы пользователя с компьютером. К примеру, разные посетители сайтов используют различное разрешение на своих мониторах. Не лишним будет использование в своей работе рекламного дизайна. Это не просто интересная картинка, а картинка, которая несёт в себе рекламу и как результат – деньги ее владельцу. Веб-дизайн включает в себя определённую структуру информации, графически правильное оформление этих смысловых компонентов.

Студия веб-дизайна Петербурга стремится к достижению высокой дифференциации и информативности в создании сайтов. Эмоциональное воздействие на посетителей оказывается при помощи использования зрительной сенсорной системы. Такой вид запоминания информации наиболее результативен.