Claire Silent Hall

«Ирония - непременная эстетическая составляющая творческого мышления» © Сальвадор Дали

Фотоработы

Сайты и логотипы

Читательский архив

Информация об авторе


Самые распространенные ошибки оптимизации сайта

Copyright © Igde-Promo.ru

Эффективность продвижения сайта зависит от успешной работы с ним оптимизаторов. Однако, как и в любом деле, в оптимизации и продвижении могут быть допущены такие ошибки, которые не только понизят продвигаемый сайт в индексе поисковой системы, но и смогут привести к полной блокировке ресурса. Рассмотрим некоторые ошибки, которые гарантированно нанесут ущерб сайту:
1. Перегрузка страниц графикой или анимацией – боты поисковых систем оценивают в первую очередь текстовую часть страницы. Кроме того, если сайт очень долго грузится из-за анимации, некоторые боты не дожидаются конца загрузки.
2. Избыточное употребление ключевых слов – некоторые неопытные веб-мастера считают, что чем больше ключевиков, тем выше позиция сайта в выдаче. Важно размещать ключевики в заголовках, в тегах заголовков, несколько раз в тексте. Общепринятая плотность использования ключей – 5-7%.
3. Эффективность раскрутки сайта, продвижение блокируются некачественными внешними ссылками – ссылки должны быть с авторитетных сайтов, а не с плохих (сайтов эротического содержания, спамеров или читеров).
4. Отсутствие текстового наполнения или же неподходящее содержание – малое количество текста не будет в должной мере оценено поисковой системой, а неподходящее содержание даст неправильную информацию о сайте. Вторая проблема чаще всего связана с неправильным выбором ключевиков.
5. Оптимизация сайтов эффективно проходит с помощью правильных заголовков и наоборот. Заголовки – это первое, что оценивают поисковые боты на сайте. Название должно быть информативным и сообщать, о чем эта страница. Название – это то, что стимулирует пользователя перейти по ссылке. Рекомендуется избегать ничего не значащих названий, использовать максимально точные ключевые словосочетания. Также рекомендуется давать каждой странице уникальное название.
6. Неправильный выбор ключевиков – затраченные зря усилия, время и средства. Помочь с определением наиболее оптимальных слов помогут различные сервисы на поисковых ресурсах. Только после точного определения ключевиков можно заниматься оптимизацией сайта под них.
7. Неудачный выбор целевых потребителей. Неправильный выбор ЦА может привести, как и предыдущий пункт, к затраченным зря усилиям.
И последний совет: не стоит пренебрегать возможностью продвижения сайта с помощью социальных сетей и блогов. Эта форма продвижения в последнее время все больше набирает обороты. Хоть непосредственно блоггинг и не влияет на ранжирование сайта, он дает хороший релевантный трафик.