Claire Silent Hall

«Ирония - непременная эстетическая составляющая творческого мышления» © Сальвадор Дали

Фотоработы

Сайты и логотипы

Читательский архив

Информация об авторе


Бумага, форма и цвет визитки

Copyright © Vizitki-Listovki.ru

«Изготовление визиток срочно». Такое объявление можно увидеть сегодня буквально везде: на остановках, в переходах, общественном транспорте, на досках объявлений. Что ж, это очень удобно, когда в течение нескольких часов после оформления заказа, звонят и говорят, что он выполнен. Но не стоит сломя голову нестись и печатать визитки по выгодным ценам в короткие сроки. Прежде всего, нужно продумать дизайн карточек. От того, как выглядит этот рекламный носитель, будет зависеть эффективность его действия. Сможет ли он принести выгоду своему владельцу или же будет пылиться в ящике стола? К сожалению, многие не считают должным уделять этому внимание. И совершенно зря.

Важно продумать все мелочи – бумагу, формат, цвет, шрифт, информацию. В разных сферах деятельности нужно использовать разные составляющие. Это должно стать правилом. Нелепо будут смотреться яркие визитки, если их обладатель – врач. В этом случае карточка должна быть отпечатана на гладкой бумаге, так как на ней лучше всего делать записи, а пациенты, как правило, всегда их делают: подписывают график работы специалиста или дату следующего визита. А вот хозяин ресторана может позволить себе более стильную вещь. Главное предназначение VIP-визитки – произвести впечатление своей роскошью. Положительный эффект будет достигнут, если в ход пойдет такая технология, как термоподъём. В чём она заключается? Объекты получаются не плоскими, а выпуклыми. Такой объём придает неординарность всей полиграфической продукции. Печать пригласительных или открыток тоже может быть выполнена по этой технологии. Такое рельефное изделие так и хочется держать в руках как можно дольше.

Обычно используется стандартная форма визитки – 50х90 мм. Но некоторые предпочитают оригинальничать, заказывая продукцию овальную или треугольную. Чем чреват такой выбор? Вряд ли нестандартная форма произведёт должное впечатление. Такую карточку не вложишь в визитницу, в которой деловые люди предпочитают хранить все контакты. Но зато она будет реально отличаться от своих конкурентов. Серьёзным партнёрам лучше преподносить что-то более традиционной формы. Женщины могут немного уклониться от стандартных размеров. Специально для них существует типоразмер визитки 40х80. Такая карточка выглядит миниатюрнее, сразу будет заметно, что её обладатель – представительница прекрасного пола.

Что касается цвета, то это уже личные предпочтения. Прежде чем отдавать заказ в печать, следует знать хотя бы немного о психологии каждого цвета. Так, например красный, вместо того, чтобы привлечь внимание, может привести абсолютно к противоположному – оттолкнуть. Хотя в таком деле, как печать открыток, чрезмерное использование красного вполне приемлемо. Но в деловой сфере его нужно применять в меру.