Фотоработы
Сайты и логотипы
Читательский архив
- В помощь фотохудожнику 1 2 3
- Юмор, ирония, лирика 1 2 3
- Литературный архив 1 2 3
- Книги
- Заметки о кино 1 2 3
- Ненавязчивый ликбез 1 2 3
- Это интересно 1 2 3
- Повестка дня 1 2 3
- Коллекция раритетов 1 2 3
Конкуренция всегда была так называемым двигателем прогресса, стимулирующим развитие рынка всевозможных услуг и товаров, а реклама - первостепенным инструментом, который "в умелых руках" позволяет добиться лидерства в любом секторе этого рынка. Реклама в Интернете с каждым днём становится всё более популярным и востребованным способом привлечения потенциальных клиентов, количество покупателей, предпочитающих заказывать услуги и товары в сети Интернет, растёт с каждым днём.
Но что нужно для эффективной рекламы в Интернете? Прежде всего - собственный сайт, который станет лицом Вашей компании и каталогом вашей продукции или услуг. Его создание будет первым шагом на пути к завоеванию внимания массовой аудитории из ваших потенциальных клиентов в сети. На данном этапе главное - уделить максимум внимания внешнему виду и функциональности сайта. Все мы знаем, что первое впечатление о чём либо - всегда визуальное, красивый дизайн вашего сайта - это совокупная аллегория наличия шикарного офиса и делового костюма, а его удобная функциональность - приветливых секретарей и расторопных толковых менеджеров, готовых угодить любому клиенту. Из всего этого напрашивается единственный вывод: создание сайтов - это прерогатива профессионалов. Не стоит экономить и заказывать сайт у студента, из которого, возможно, в будущем и выйдет толк, но не сейчас. Ведь опыт - это главное. Вы же не наденете деловой костюм, если одна штанина будет короче другой? Правильно. Аналогично и сайт "топорной работы" отпугнёт посетителя и дискриминирует имидж фирмы, его разместившей.
Всегда подходите к вопросу создания сайта, как к долгосрочному и очень выгодному вкладу в собственное дело, который в будущем принесет большие дивиденды.