Claire Silent Hall

«Ирония - непременная эстетическая составляющая творческого мышления» © Сальвадор Дали

Фотоработы

Сайты и логотипы

Читательский архив

Информация об авторе


Реклама на «Яндексе» и других поисковых системах

Copyright © SEO-ресурс "Продвижение новостного сайта"

Контекстная реклама приобретает все большую популярность среди тех, кто занимается продвижением сайтов. Ведь большая часть нового трафика (посетителей) приходит именно из поисковых систем.

Поисковые сервисы – это основные игроки на рынке контекстной рекламы, в них платные сообщения показывают пользователям наряду с результатами поиска по запросу. Поэтому основным плюсом такого вида рекламы, как контекстная реклама (на Яндексе, Google или другом поисковике), является привлечение целевой аудитории, уже готовой совершить покупку или сделать определенное действие.

Важно, что при использовании контекстной рекламы вы будете платить только за тех посетителей, которые перешли на ваш сайт по рекламному объявлению, а вовсе не за количество показов сообщений. Вдобавок вы сами определяете, какую сумму можете заплатить за такой переход, по принципу «кто больше заплатил, тот и находится на более выгодном месте». В таком случае, если у вас нет конкурентов, вы сможете пользоваться минимальной стоимостью объявления.

В разных поисковых системах контекстная реклама функционирует немного по-разному, о чем мы и расскажем дальше. Например, в «Бегуне» рекламодатель сам соотносит свое объявление с набором ключевых слов. Из плюсов данной услуги можно отметить простоту использования (есть много функций управления) и возможность выгрузки информации в Excel для подготовки отчетов.

Система сама будет поднимать цены за переход до тех пор, пока ваше объявление не будет размещено на лучшем месте. Это позволяет привязывать расходы на рекламу к специфике вашего бизнеса. Вы сможете контролировать эффективность рекламы и использовать советы по составлению текстов, которые предоставляет сама система.

Если вам нужна действительно эффективная раскрутка сайта – реклама в поисковике «Яндекс» настраивается по нескольким параметрам, что позволяет добиваться очень хороших результатов. Раскрутка сайта с помощью «Яндекс.Директа» удобна тем, что ваше объявление будет показываться в нужном вам регионе (система использует таргетинг). Таким образом, вы сможете влиять на эффективность рекламной кампании, указав в настройках нужный вам город или регион.

«Яндекс.Директ» предлагает очень интересную и удобную опцию «Подбор слова». Вы вводите нужное слово (словосочетание), а система предлагает вам список запросов, которые были использованы в последнее время, с указанием количества запросов в месяц.