Claire Silent Hall

«Ирония - непременная эстетическая составляющая творческого мышления» © Сальвадор Дали

Фотоработы

Сайты и логотипы

Читательский архив

Информация об авторе


Действия поисковых машин

Copyright © S-Position.com

Наверное, многие считают, что если их сайт сделан и уже размещен в сети, то на него сразу придёт много людей. Они думают, что если в Интернете находятся несколько десятков миллионов пользователей, то обязательно каждый веб-ресурс может получать ежедневно хотя бы несколько сотен посетителей. Но, к сожалению, такое суждение не совсем верно, так как о вашем сайте не известно никому из тех, кому просто необходимо посетить ваш интернет-ресурс.

Давайте представим себе небольшую "забегаловку" возле главной дороги. До того времени, пока автомобили не съезжают с дороги и не останавливаются, то они вашего кафе не видят. Каждый день сотни и десятки тысяч маленьких и больших автомобилей проходят мимо, унося проголодавшихся людей, которых вы могли бы накормить. Из-за этого ваш бизнес несет постоянные убытки. А все очень просто, люди не знают об этой закусочной и даже не подозревают о ее существовании. А поскольку сегодня все вечно заняты, постоянно торопятся, то вряд ли они остановятся просто так для "разведки" местности. Такой пример очень показателен, и, наверное, не надо объяснять, почему же это происходит.

Подобную ситуацию вы можете наблюдать и в Интернете. Каждый день десятки миллионов людей пользуются услугами сети, но никто из них к вам не заходит. Это происходит потому, что люди просто не подозревает о том, что вы вообще существуете. Вами не была показана дорога на свой сайт, вы не разместили нигде рекламного щита. На что же теперь рассчитывать? Для того, чтобы исправить эту плачевную ситуацию, и существует раскрутка сайтов, этим и занимается так называемое СЕО (англ. Search Engine Optimization, SEO) - наука о том, как максимально эффективно привлечь внимание поисковых машин к своему ресурсу.
Большинство людей ошибаются, когда полагаются только на поисковые машины. Делать этого не стоит, поскольку ваши ожидания вас могут обмануть. В большинстве случаев те сайты, которые предлагают нам что-то интересное, редкое и уникальное, могут наверняка ожидать помощи от поисковых роботов. А вот во всех других случаях, шансы ваши никакие. Давайте на минуту представим себе, какая отдача будет от робота, если на лидирующие места индекса, на который претендуют не только вы, одновремнно претендуют и несколько сотен ваших конкурентов.

Если использовать поисковые машины в качестве маркетингового инструмента подобно публикации телефона на «Желтых страницах» и если этим ограничиться, будет нелепо и нерентабельно. Вспомним наш пример с закусочной, находящейся у дороги. Ну, допустим, мы добавили её телефон в популярном справочнике. Много ли прибавилось посетителей? Скорее всего, ни одного. Мы просто будем с грустью наблюдать потенциальный рынок, проносящийся мимо нас...