Claire Silent Hall

«Ирония - непременная эстетическая составляющая творческого мышления» © Сальвадор Дали

Фотоработы

Сайты и логотипы

Читательский архив

Информация об авторе


Печать на CD, изготовление выставочных стендов

Copyright © Salebox.ru

Общеизвестно, что львиная доля информации, которую усваивает человеческий мозг, связана с визуальным восприятием. Зная это, рекламщики давно практикуют метод зрительного привлечения, на котором основано большая часть образной продукции.

Если изучить сферы, в которых сегодня наиболее успешно применяются рекламные ходы с помощью фотопечати, то в первую очередь речь заходит о презентационной деятельности компаний. В частности, печать на CD позволяет наносить логотипы фирмы, информацию о ее продукции, деловые контакты – да какие угодно данные! – на диски, которые могут забрать с собой потенциальные клиенты, посетители презентационных выставок, да и все, в чьих интересах унести готовую, «упакованную» на диск информацию с собой. Таким образом вы используете диск не только, как носитель информации, но и как вашу визитку.

Помимо размещения печатной информации на дисках, фотопечать незаменима еще в одной области рекламного бизнеса. Это изготовление выставочных стендов. Две сферы использования фотопечати не случайно идут рука об руку: распространять диски с данными компании целесообразнее всего именно на выставках, где не надо искать целевую аудиторию. Она приходит к Вам сама, и вся Ваша забота – заблаговременно постараться ее не упустить.

Простое участие в профессиональной выставке – еще не залог успеха. Необходимо иметь в виду, что, кроме Вас, участвовать в мероприятиях такого рода будут и фирмы-конкуренты. Как суметь выгодно отличиться в ряду конкурирующих компаний, уже говорилось: клиентура должна захотеть увидеть Вас еще раз. Конечно, прежде всего, залог успеха в будущем продвижении своей продукции – это Ваша забота о ее высоком качестве, но сейчас речь идет о привлечении покупательского интереса. Значит, дело – за образом, или, если вспомнить более распространенное слово, – за имиджем.

Как дом начинается с дверей, так и лицо Вашей фирмы начинается со стенда на выставочной презентации. Специалисты по дизайну могут, как изготовить уникальный, эксклюзивный вариант выставочного стенда, так и помочь адаптировать уже имеющийся в наличии вариант под требования будущей презентации. В любом случае, чтобы суметь произвести впечатление на участников выставок, привлечь будущих покупателей, не потеряться среди коллег, Вам стоит обратиться за помощью в оформлении своего выставочного имиджа к специализирующейся в этой деятельности организации.