Claire Silent Hall

«Ирония - непременная эстетическая составляющая творческого мышления» © Сальвадор Дали

Фотоработы

Сайты и логотипы

Читательский архив

Информация об авторе


Печать книг в типографии

Copyright © WWPrint.ru


Первые типографии появились еще тысячу лет назад, но и сейчас издательский бизнес является одним из самых прибыльных, так как напечатанный материал всегда пользуется гораздо большим спросом, чем просто произнесённый. Итак, давайте разберемся, как устроены типографии, и что же нового привнесла цифровая печать.

В России основным форматом типографского листа считается формат 60x90 см, что составляет 8 листов привычного нам формата А4. Однако, если вы открыли частную компанию, то формат листа можно сделать каким угодно. Существуют другие форматы, которые печатает цифровая типография на так называемых печатных станках малого формата: 60x45 или 45x30.

Также необходимо понимать различия между печатаю больших и маленьких тиражей. Как правило, стоимость изготовления большого тиража будет примерно равна себестоимости краски и бумаги, типография добавит лишь небольшой процент. Однако, если вы готовы заказать малый тираж, то ждите того, что производство возьмет довольно значительный процент, и цена одного листа сильно возрастет. При подаче заказа или его приеме проконсультируйтесь насчет размера и масштаба цифровой печати, так как для маленькой типографии тираж в 5000 экземпляров может казаться большим, а для типографии регионального масштаба 5000 листовок - это ничтожное количество. Одним из самых крупных тиражей сейчас считается тираж в 200 - 500 тысяч экземпляров формата А4, но за такой тираж возьмется не каждая типография, а только очень крупная.

Немного о ценах на полиграфическую продукцию. Если вы обзвоните 100 типографий вашего города, то сильно удивитесь разбросу цен. Однако запомните, что никогда еще цена радикально не влияла на качество. Возможно, одна цифровая типография использует новейшее оборудование, стоимость которого надо "отработать". Но это совсем не значит, что это оборудование будет печатать лучшую продукцию, чем в полиграфиской фирме со старым оборудованием. Также будьте внимательны, когда звоните и узнаете цены по телефону. Обычно на звонки клиентов отвечают сами работники, а не главный менеджер. Поэтому зачастую цена бывает названа неточно или изначально завышена или занижена. Если есть возможность и желание, проконсультируйтесь насчет цен и сроков исполнения, лично заехав в офис. Будьте уверены, что при большом заказе менеджер сам предложит вам скидку. С появлением цифровой типографии процедура печати и её возможности увеличились: любой дизайн-проект будет напечатан быстрее и качественнее.