Каким же методом лучше воспользоваться для раскрутки собственного сайта?
Copyright © Alliance-ww.ru
Сейчас очень важным элементом для успеха и дальнейшего продвижения бизнеса является интернет, а именно – собственный веб-сайт. Будь то интернет-мазагин, официальный сайт компании либо какой-то тематический портал, все они потребуют раскрутки для дальнейшей плодотворной «жизни в сетях Интернета». Сейчас существует очень много способов продвижения сайта. Все они отличаются по ценовым категориям, эффективности и продолжительности достигнутого эффекта.
Если вы решили заняться раскруткой собственного сайта, то наверняка вы стали перед выбором: а каким же методом лучше воспользоваться? Вот и попробуем сейчас во всем разобраться.
Прежде всего, вам нужно определить, с какими целями вы будете использовать сайт и что он в результате должен вам принести. Если вы хотите за кратчайшие строки привлечь большое количество целевых посетителей, то лучше использовать контекстную рекламу и баннеры на других порталах. Для длительного и стабильного привлечения посетителей (чаще всего используется для интернет-магазинов) нужно сделать акцент на СЕО-оптимизацию. Чтобы привлечь как можно больше посетителей и поднять репутацию ресурса, специалисты рекомендуют воспользоваться теми же баннерами и интернте-маркетингом (расслыки, форумы, социальные сети и т.д.).
А теперь давайте рассмотрим более подробно, что из себя представляет каждый метод:
1.
SEO-продвижение (поисковая оптимизация текста). Здесь используется СЕО-рерайтинг и СЕО-копирайтинг, благодаря которым меняется специфика описания сайта и максимальная оптимизация его контента под поисковые система. Используются наиболее распространенные словесные запросы, которыми и наполняется сайт. Благодаря правильному контенту, сайт постепенно будет подниматься по рейтингу и привлекать к себе внимание. Главным преимуществом является то, что это один из самых дешевых и результативных методов. Но есть и недостаток. Он заключается в том, что для попадания в ТОП нужно потратить не менее 1,5-2 месяцев.
2. Контекстная реклама. Это текст со ссылкой на сайт, который вне зависимости собственного рейтинга всегда располагается на первых страничках поисковых систем. Как правило, контекстная реклама выделяется бледно-желтым цветом и располагается не в основном списке, а сбоку или сверху. Среди достоинств – это максимально быстрый результат, а из недостатков – невозможность сохранить полученный эффект надолго и довольно высокая стоимость услуги.
3. Баннеры. Это небольшие рекламные слова, которые должны заинтриговать и «заставить» вашего потенциального гостя нажать на данную ссылку.
4. Интернет-маркетинг. Это рекламирование и продвижения сайтах в социальных сетях, на форумах, обсуждениях и т.д. он значительно увеличивает трафик и привлекает множество посетителей. Также сюда можно отнести и почтовую рассылку, с которой постоянным клиентам приходят выгодные предложения, новости об обновлении товара, инвормация о лотереях и розыгрышах и т.д.
Усвоив всю вышепрочитанную информацию и расставив свои приоритеты, тем не менее, следует помнить, что для по-настоящему эффективного и быстрого продвижения сайта необходим комплексный подход, который бы включал несколько указанных методов.