Фотоработы
Сайты и логотипы
Читательский архив
- В помощь фотохудожнику 1 2 3
- Юмор, ирония, лирика 1 2 3
- Литературный архив 1 2 3
- Книги
- Заметки о кино 1 2 3
- Ненавязчивый ликбез 1 2 3
- Это интересно 1 2 3
- Повестка дня 1 2 3
- Коллекция раритетов 1 2 3
Copyright © ColorWO.ru
Сегодня полиграфическая продукция пользуется немалым спросом у различных компаний и предприятий. В первую очередь это связано с тем, что различные её виды являются одним из маркетинговых и рекламных инструментов. С её помощью компании доносят информацию о себе и своей продукции широкому кругу потенциальных потребителей. Печать каталогов и брошюр является отличным способом заявить о себе на рынке аналогичных товаров и услуг.
Мы предлагаем рассмотреть основные виды современной полиграфической продукции и их особенности.
Плакат – черно-белая или цветная красочная поверхность, на которой с помощью графических приемов и посредством фотографии выражаются рекламные идеи. Что касается используемых для данного вида продукции форматов, то они имеют широчайший диапазон, и могут быть исполнены как формате А3, так и в сверхшироком формате А0.
Листовки представляют собой лист с печатью с одной или двух из сторон. Они могут быть черно-белыми или цветными с использованием полного спектра цветовой гаммы. Также довольно часто печать их производится на цветной бумаге. Данный вид продукции может иметь различное назначение и выполнять, например, информационные или имиджевые функции, содержать ценовые предложения или описывать качественные и преимущественные характеристики отдельных товаров или услуг.
Буклеты, как правило, являются многокрасочным и ярким изданием, отпечатываемым на одном листе, который затем для удобства и компактности сгибается особым образом - гармошкой, с поперечным сгибом или дельтаобразно и т.д.
Каталог имеет книжный формат и в большинстве случаев отличается объёмностью. Такую форму полиграфической продукции используют для подробной демонстрации товаров и услуг, предлагаемых компанией. Это является отличным способом донести максимальный объём информации потенциальному заказчику и облегчить ему выбор.
Это лишь некоторые основные и наиболее распространённые виды полиграфической продукции. Существуют также такие виды как проспекты, стикеры, упаковка, визитки, календари и т.д.
Заказать полиграфию сегодня не сложно с помощью интернета. В сети можно ознакомиться с предложениями компаний, оказывающих подобные услуги. Здесь есть возможность выбрать наиболее подходящий вам вариант по качеству и стоимости. Интернет в данном случае позволяет существенно сэкономить время, так как сравнить цены и предлагаемые виды продукции в различных типографиях можно за считанные минуты, также как и сделать заказ на их изготовление.