Claire Silent Hall

«Ирония - непременная эстетическая составляющая творческого мышления» © Сальвадор Дали

Фотоработы

Сайты и логотипы

Читательский архив

Информация об авторе


Механизм размещения и польза от контекстной рекламы

Copyright © ImaxMedia.ru

Если ваш сайт был создан совсем недавно и вы обошлись без его раскрутки, привлечь целевых пользователей на него будет непросто, и поможет вам в этом только размещение контекстной рекламы на Яндексе или других поисковых системах. Такой тип рекламы представляет собой текстовые объявления, демонстрируемые с правой стороны от результатов поисковой выдачи или поверх первого из найденных сайтов.  Оптимизатор задаёт ключевые фразы, после набора которых пользователем в виде запроса в поисковой строке объявление появится выше. Контекстная реклама поможет привлечь на ваш ресурс целевых посетителей, заинтересованных в конкретных услугах или товарах.

Услуги по обслуживанию сайта, предлагаемые разнообразными веб-студиями, как правило, включают в себя размещение и контекстной рекламы в виду её высокой эффективности и надёжности. Оплачивают контекстную рекламу по факту перехода по ней пользователей, то есть, за число сделанных по ней кликов.  В Google система немного иная, здесь предлагают альтернативу: платить за клики либо за тысячу показов на выбор, и показы в некоторых случаях оплачиваются выгоднее. Разработка и создание сайтов неизбежно влечёт за собой финансовые вложения, и, зная об этом, поисковые системы идут навстречу оптимизаторам: цену можно устанавливать самостоятельно. Принцип таков: чем больше заявленная оптимизатором цена относительно конкурентов, тем выше поместят ваше объявление.

Если ваш ключевой запрос не предполагает конкуренции, то и цену можно устанавливать минимальную (в частности, в Яндексе она равна 30-и копейкам). Помимо демонстрации в поисковой системе, реклама будет появляться и на сайтах-партнёрах, каждый из которых устанавливает собственную цену. Если стоимость будет меньше заявленной этим сайтом, то и реклама там демонстрироваться не будет. Поддержка корпоративного сайта предполагает отдание предпочтения системе Яндекс.Директ. Это связано с тем, что именно Яндекс обладает самой большой аудиторией в русском сегменте Интернета. Эта поисковая система предлагает такую интересную возможность, как задание таргетинга по городам.

Для того, чтобы воспользоваться ею, достаточно правильно сделать настройки рекламной компании, где нужно указать город для демонстрации объявлений. При этом важно не упустить из виду своевременную разработку дизайна и фирменного стиля вашего сайта, так как это поможет выделить ресурс среди конкурентов. Перед тем, как приступить к проведению рекламной компании, обясательно составляется так называемое семантическое ядро ресурса. Оно состоит из списка запросов, по кторым пользователи и будут отыскивать конкретный Интернет-проект. Не забывайте, что к этому времени должен быть создан логотип сайта, который станет отличительной чертой от конкурентов. Ещё одним механизмом, полезным для совместного использования с размещением контекстной рекламы, является создание 3D-графики, которая сделает веб-проект красочным и привлекательным и удерживт на нём посетителей, привлечённых контекстной рекламой.