Claire Silent Hall

«Ирония - непременная эстетическая составляющая творческого мышления» © Сальвадор Дали

Фотоработы

Сайты и логотипы

Читательский архив

Информация об авторе


Баннер как вид наружной рекламы

Copyright © LogoVar.com

Баннер - это широко используемый вид рекламы, который может располагаться как в интерьере, так и на внешней части здания. Он представляет собой прямоугольную панель из специальной баннерной ткани.

В помещениях баннеры находят применение в качестве крупноформатных рекламных плакатов, расположенных на стене или под потолком. Этот вид рекламы можно встретить практически везде в Белоруссии, особенно баннеры популярны в её столице Минске, а так же в крупных городах. Чаще всего их можно увидеть у входов в метро, в витринах и залах больших магазинов, возле часто посещаемых туристами мест, таких как различные достопримечательности Минска, и проч. На улице баннеры так же встречаются на фасадах жилых домов, вдоль обочин дорог (на специальных конструкциях - биллбордах), в местах большого прохождения людей, на вокзалах Минска (нацеленные на потенциальных покупателей из числа приезжих).

Печать баннеров осуществляется на широкоформатных принтерах специалистами рекламных агентств, которыми полна карта Минска. Если вам необходимо создание логотипа, то такие компании не только помогут разработать цельный индивидуальный корпоративный дизайн, но также проведут его рекламу. Векторное изображение удобно наносить на баннерную ткань, бумагу или пластик любого размера.

Баннерная ткань представляет собой специальное виниловое полотно, прочное и долговечное. Она позволяет создавать рекламу для внешних стен и фасадов зданий, так как не боится прямых лучей солнца, сильных морозов и пыли. Только по истечении трёх лет баннерные растяжки приобретают изношенный вид. Достопримечательности Минска чаще всего украшают световой рекламой в виде транслюцентных баннеров (баннеров с подсветкой), что придаёт городу нарядный праздничный вид в тёмное время суток.

Для наружной рекламы нередко используют и самоклеющуюся пленку (аракал), которая бывает матовой и глянцевой. Матовая пленка с высоким качеством цветопередачи чаще всего используется в интерьерах помещений. Создание логотипа с последующим его нанесением на матовую плёнку имеет свои нюансы, так не смотря на видимые визуальные эффекты, полученное изображение быстро пачкается и не влагоустойчиво. Поэтому для наружной рекламы используют более терпимую к влаге глянцевую пленку.

Главное преимущество баннеров, как вида наружной рекламы - это возможность передачи ярких и насыщенных цветов. Границы между цветовыми переходами являются четкими, несмазанными. Баннеры не ограниченны в размере и могут иметь любое соотношение сторон. Все виды такой рекламы вы можете заказать в столице Белоруссии, а карта Минска поможет правильно выбрать место их размещения.