Claire Silent Hall

«Ирония - непременная эстетическая составляющая творческого мышления» © Сальвадор Дали

Фотоработы

Сайты и логотипы

Читательский архив

Информация об авторе


Шоу-бизнес

Copyright © WWW.OnlyNEW.info

Основным механизмом, который регулирует абсолютно все процессы в современном шоу-бизнесе, как и в любой другой сфере коммерческой деятельности, является рынок. Если выражаться более конкретно, то роль товара выполняет определенный объект искусства, а субъект, который его воспринимает – это потребитель. В результате получается, что шоу-бизнес есть не что иное, как полноценные товарно-денежные отношения, которые в полной мере регулируются двигателем любой торговли – рекламой.

Весь шоу-бизнес построен на принципе эксплуатации талантливых артистов и эстрадных исполнителей. Основным инструментом при этом является имиджмейкерство, то есть создание публичного имиджа звезды. Новости шоу бизнеса России сегодня постоянно придают огласке ту или иную достаточно любопытную информацию, которая, в свою очередь, является одним из элементов создания все того же имиджа.

Ключевой фигурой предпринимательской деятельности в области современного шоу-бизнеса является не сама звезда, а ее продюсер. Именно этот человек занимается всеми организационными вопросами, вкладывает в раскрутку своего подопечного средства, а также определяет, каким именно должен быть и внешний образ знаменитости, и его манера поведения. Как правило, все рабочие моменты и нюансы закреплены в контракте, заключаемом перед началом сотрудничества. Кроме того, продюсер обеспечивает весь рекламный процесс, касающийся концертной и гастрольной деятельности. Самого артиста можно смело назвать самым обычным наемным работником, который обязан неукоснительно выполнять все требования контракта и полностью подчиняться своему руководителю (продюсеру).

В большинстве своем, звезды получают не такие уж и баснословные гонорары по сравнению с прибылью продюсера. Каждый без исключения проект обязательно должен соответствовать существующим на момент его выхода потребностям широкой аудитории. Именно это будет обеспечивать его максимальную прибыльность. По этой причине каждый успешный продюсер должен быть не только профессионалом в организационной и рекламной деятельности, ему также следует на все сто процентов ориентироваться в современной массовой культуре, то есть, как говориться, чувствовать зрительскую аудиторию.

На данный момент существуют три основных метода "производства" знаменитостей. Первый – это самостоятельное продвижение талантов к звездным вершинам шоу-бизнеса путем предоставления эпатажных новостей таким ресурсам, как, например, http://www.onlynew.info/. Второй вариант подразумевает под собой самостоятельный поиск продюсером этих самых талантов. Но наиболее эффективным является третий способ – это проведение кастингов исполнителей. Вы думаете, такие популярные телевизионные шоу, как "Минута славы", "Х-фактор", "Голос" и прочие - всего лишь развлечение для телезрителей? Да, но не только. Прежде всего - это полноценный кастинг для выявления продюссерами будущих звёзд, в которох можно вложить средства без особого риска (так как реакция на них зрительской аудитории уже заведомо известна).