Claire Silent Hall

«Ирония - непременная эстетическая составляющая творческого мышления» © Сальвадор Дали

Фотоработы

Сайты и логотипы

Читательский архив

Информация об авторе


Деловая игра, сценарный план

Copyright © Андрей Неудахин, дилетант широкого профиля

Деловая игра "Я другой такой страны не знаю!"
Направлена на пробуждение вкуса к жизни у деловых людей, заплесневевших и заскучавших от рутинной работы.
Продолжительность: 3 ночи + 2 дня.

Первая ночь.

Игра начинается в три часа ночи в квартирах участников. Наряд милиции с понятыми поднимает участников постукиванием прикладов в дверь. Легкий обыск в квартире. Изъятие всех книг, рукописей, аудио- и видеокассет, СиДи-РОМов и т.п. Первый конкурс: ведущий достает из кармана полиэтиленовый пакет с высушенной травой, бросает его под кровать и спрашивает участника игры, что бы это, по его мнению, значило? Ответы фиксируются. (Антураж: телогрейки небритых понятых, автоматы у ведущих).

Затем участники на персональных автомобилях УАЗ-469 вывозятся за пределы города в экологически чистую зону. В бизнес-центре они размещаются в комфортабельных шестиместных сырых подвалах с зарешеченными окнами. (Видеоряд: за окном проходит взвод чекистов в бурках и буденновках. Фонограмма: глухие удары и вскрики из-за стены)

Первый день.

Утром, после быстрорастворимого в организме завтрака, сервированного в жестяной собачьей миске, следует анкетирование участников. Используются хорошо зарекомендовавшие себя тесты Айзенка и Дзержинского. (Антураж: табуретка привинчена к полу, яркая лампа красиво освещает лицо участника; следователь (зачеркнуто) ведущий изредка предлагает участнику "Беломор" и добровольное признание).

После анкетирования - семинар в общем конференц-зале с уголовниками на тему "Правовое государство: перспективы развития". В перерыве - кофе-брейк с руками за спиной по внутреннему бетонному дворику. (Декорации: лужи, сугробы, торосы, матросы. Фонограмма: скрип ржавых петель, морзянка, редкие выстрелы вдалеке).

Легкий диетический обед, совмещенный с ужином.

Вторую ночь участники проводят в вагоне-теплушке, медленно ползущем по раздолбанной колее среди живописных болот, карьеров и химзаводов. Они уже переодеты в игровую форму - полосатые пижамки. В тамбуре ведущие с трехлинейками исполняют любимые народные песни "Как родная меня мать провожала...", "Черный ворон...", "Разлука ты, разлука..." и т.п. (Антураж: цинковый бачок с водой, алюминиевая мятая кружка на цепи)

Второй день - групповые соревнования "Кто больше повалит деревьев". Победителя награждают чефиром.

Третья ночь - ключевой момент всей игры. Участники расположены на ночевку на черноземном поле, в глубоких танковых колеях. За колючей оградой - лучи зенитных прожекторов, в дальнем лесочке - перестрелка; над головами проходят трассирующие пулеметные очереди. (Звукоряд: танковая атака, канонада морского боя). Наутро участники видят огромную воронку от авиабомбы на месте части изгороди. Вся охрана (зачеркнуто) все ведущие сплошь перебиты. За рухнувшим забором видна куча ржавых, но еще пригодных велосипедов. Таким образом, инициатива предоставляется участникам...

Финал.

Каждому участнику, выехавшему со свалки на ржавом велике, девицы-фотомодели вручают конверт, в котором лежит постановление об амнистии, диплом об окончании и счет за оказанные услуги. (Антураж: на всякий случай девки должны быть в буденновках...)


РЕКЛАМА: Некогда утратившие свою популярность игры типа "Аркады" вновь завоёвывают утраченные позиции, особенно среди игр, построенных на флэш-технологиях. Flash игры Аркады с сайта Flashorama.ru позволят вам расслабиться и с интересом провести время вместе с "мультяшными" героями, которые с помощью ваших усилий станут победителями в своём маленьком игровом флэш-мире.