Claire Silent Hall

«Ирония - непременная эстетическая составляющая творческого мышления» © Сальвадор Дали

Фотоработы

Сайты и логотипы

Читательский архив

Информация об авторе


Визитка – это важная составляющая вашего имиджа

Copyright © Akkama.ru

Во второй половине восемнадцатого века в России царствовала Екатерина II - этот период принято считать расцветом дворянства. Как известно, в те времена именно Франция была законодательницей во многих сферах жизни, и русское дворянство подражало ей во всем. Уже тогда во Франции визитки имели широкое распространение, выполнялись с изяществом и большим вкусом.

Естественно, и в России появились визитные карточки, но были они вычурны, с большим количеством вензелей, с полным перечнем всех титулов и регалий, множеством завитушек и растительного орнамента. Пользоваться визитными билетами, так они назывались в то время, имели право исключительно лица благородного сословия. Даже самые богатые купцы, не имея титула, не могли изготовить для себя визитные билеты.

Однако, очень скоро, внешний вид визитки изменился - минимум информации, только фамилия. Но и такой минимализм не может быть удобным, поэтому продержался он недолго, постепенно появилась и дополнилась нужная контактная информация.

Как и в прошлом, визитка имеет вид небольшой карточки, выполняется из бумаги, пластика или картона. Бывают варианты CD-визитки.

В наше время визитная карточка поддерживает имидж и личность отдельного человека, она может скромно выглядеть, печататься на традиционной бумаге и содержать личные данные, которые человек пожелает указать.

На корпоративных визитках, как правило, имя, фамилия и отчество не указываются. При изготовлении визитки в первую очередь обозначается фирма, вид её деятельности, контактные телефоны, адрес вэб-страницы, карта проезда и услуги, которые она предоставляет.

Существует категория деловых визиток, используемых в бизнесе, на переговорах и деловых встречах. Такая визитка должна представлять информацию для своих будущих партнеров. На деловых визитках указывается название фирмы, направление её профессиональной деятельности, фамилия, имя, отчество и занимаемая должность бизнесмена. В дизайнерской разработке такой визитки используется логотип и фирменный стиль компании.

На визитках государственных деятелей и депутатов допускается изображение герба страны или государственного флага. Высшие должностные лица и дипломаты могут не указывать свой адрес - это не является нарушением этикета.

Визитная карточка, безусловно, помогает налаживать контакты между людьми, практически незаменима в коммерции. Таким образом, визитки являются связующим звеном в любой сфере деятельности современного человека.

В наше время полиграфическое производство настолько развито, что может печатать визитки не только на бумаге, но и на дереве, пластике, металле. Конечно, выполненные на оригинальном материале визитки имеют более представительный вид, но и затраты на их производство значительно увеличиваются, тем не менее, они пользуются спросом самых различных категорий потребителей.