Фотоработы
Сайты и логотипы
Читательский архив
- В помощь фотохудожнику 1 2 3
- Юмор, ирония, лирика 1 2 3
- Литературный архив 1 2 3
- Книги
- Заметки о кино 1 2 3
- Ненавязчивый ликбез 1 2 3
- Это интересно 1 2 3
- Повестка дня 1 2 3
- Коллекция раритетов 1 2 3
Copyright © Akkama.ru
Во второй половине восемнадцатого века в России царствовала Екатерина II - этот период принято считать расцветом дворянства. Как известно, в те времена именно Франция была законодательницей во многих сферах жизни, и русское дворянство подражало ей во всем. Уже тогда во Франции визитки имели широкое распространение, выполнялись с изяществом и большим вкусом.
Естественно, и в России появились визитные карточки, но были они вычурны, с большим количеством вензелей, с полным перечнем всех титулов и регалий, множеством завитушек и растительного орнамента. Пользоваться визитными билетами, так они назывались в то время, имели право исключительно лица благородного сословия. Даже самые богатые купцы, не имея титула, не могли изготовить для себя визитные билеты.
Однако, очень скоро, внешний вид визитки изменился - минимум информации, только фамилия. Но и такой минимализм не может быть удобным, поэтому продержался он недолго, постепенно появилась и дополнилась нужная контактная информация.
Как и в прошлом, визитка имеет вид небольшой карточки, выполняется из бумаги, пластика или картона. Бывают варианты CD-визитки.
В наше время визитная карточка поддерживает имидж и личность отдельного человека, она может скромно выглядеть, печататься на традиционной бумаге и содержать личные данные, которые человек пожелает указать.
На корпоративных визитках, как правило, имя, фамилия и отчество не указываются. При изготовлении визитки в первую очередь обозначается фирма, вид её деятельности, контактные телефоны, адрес вэб-страницы, карта проезда и услуги, которые она предоставляет.
Существует категория деловых визиток, используемых в бизнесе, на переговорах и деловых встречах. Такая визитка должна представлять информацию для своих будущих партнеров. На деловых визитках указывается название фирмы, направление её профессиональной деятельности, фамилия, имя, отчество и занимаемая должность бизнесмена. В дизайнерской разработке такой визитки используется логотип и фирменный стиль компании.
На визитках государственных деятелей и депутатов допускается изображение герба страны или государственного флага. Высшие должностные лица и дипломаты могут не указывать свой адрес - это не является нарушением этикета.
Визитная карточка, безусловно, помогает налаживать контакты между людьми, практически незаменима в коммерции. Таким образом, визитки являются связующим звеном в любой сфере деятельности современного человека.
В наше время полиграфическое производство настолько развито, что может печатать визитки не только на бумаге, но и на дереве, пластике, металле. Конечно, выполненные на оригинальном материале визитки имеют более представительный вид, но и затраты на их производство значительно увеличиваются, тем не менее, они пользуются спросом самых различных категорий потребителей.