Claire Silent Hall

«Ирония - непременная эстетическая составляющая творческого мышления» © Сальвадор Дали

Фотоработы

Сайты и логотипы

Читательский архив

Информация об авторе


Новогодняя суета

Copyright © Raster-spb.ru

Не за горами новый год, а значит, резко вырастет спрос на сувенирную продукцию и полиграфические услуги. Компании уже вовсю готовят свои производства и сотрудников к повышенному спросу на новогоднюю продукцию. Давно зарекомендовавшие себя на рынке компании, наработавшие действующую базу постоянных клиентов, могут позволить себе снизить затраты на рекламу и направить часть высвободившихся средств на расширение штата менеджеров или закупку новой производственной техники. Молодым же полиграфическим предприятиям придется усилить маркетинговую активность, что бы отбить часть клиентов у старожилов рынка. В свою очередь, заказчикам следует внимательно следить за происходящим на рынке и не откладывать заказы в долгий ящик.

Традиционно повышенным спросом будет пользоваться печать календарей и новогодняя упаковка. Количество заказов будет зависеть не только от качества, но и от оригинальности исполнения, так как все чаще заказчики обращают внимание на эксклюзивность и неординарность предлагаемого продукта. Поэтому для успешного ведения бизнеса полиграфическим компаниям следует постоянно отслеживать новинки и тенденции рынка. Внедряя оригинальные виды продукции, материалы и дизайны, нельзя забывать и о продвижении этих новинок. Иначе все усилия пройдут впустую или даже принесут убыток. Дополнительным способом продвижения станет участие в специализированных выставках. Это позволит ознакомиться с преимуществами и недостатками конкурентов, знания о которых всегда можно направить в полезное русло. Также продукция будет представлена широкому кругу потенциальных клиентов.

Помимо календарей и упаковки в новогодние праздники особым спросом пользуются ежедневники датированные. Они давно зарекомендовали себя как отличный сезонный подарок. Ежедневник, как и календарь, может стать как отдельным подарком, так и частью корпоративного подарка, который удачно дополняется ручкой или, например, настольными часами. При этом оформление не обязательно должно быть ярким. Полиграфические компании часто забывают об этом, предлагая своим клиентам к новому году исключительно праздничные оформления.

Заказчикам же рекомендуется обращаться в полиграфию задолго до зимы, что почти наверняка гарантирует исполнение заказа в срок. Кроме того, стоит обратить внимание на молодые фирмы, которые могут предложить оригинальные и интересные продукты, а также более низкую цену, чем у крупных конкурентов. Впрочем, не стоит забывать, что размер организации или время ее присутствия на рынке не всегда гарантируют добросовестность и профессионализм, поэтому стоит обращать внимание на репутацию исполнителя.