Claire Silent Hall

«Ирония - непременная эстетическая составляющая творческого мышления» © Сальвадор Дали

Фотоработы

Сайты и логотипы

Читательский архив

Информация об авторе


Работа над продвижением интернет магазина

Copyright © http://www.seo-faktoria.com/

Все знают, что реклама - двигатель прогресса. Да, это так. Без нее никто не узнает о вас и вашем бизнесе, потому вы должны прекрасно понимать, что информация о ваших услугах или товарах должна постоянно фигурировать в газетах, на билбордах, экране телевизора, в интернете - везде, где простираются интересы вашего потенциального покупателя. Психика человека устроена таким образом, что пока что-то постоянно не будет мелькать у него перед глазами, он не обратит на это внимание. Поэтому на сегодняшний день визуализация важнее информации, поступающем к нам вербально. Она более привлекает нас, а так же подталкивает к конкретным действиям. Поэтому все держатели интернет-магазинов не могут обойтись без раскрутки своего сайта.

Самой простой услугой является набор текста. Цена за страницу определяется в зависимости от количества напечатанных символов. Это может быть набор рукописей разных объёмов.

Серьезной работой считается продвижение сайта. Почему это так важно? Дело в том, что все, кого вы видите на первых позициях в поисковых системах - это компании, которые обратились в специальные фирмы для раскрутки своих ресурсов. "Продвинутые" сайты имеют большее количество посетителей и активных клиентов, соответственно, их продажи выше. Всегда найдется тот, кто захочет быть впереди вас, конкурентов всегда много, поэтому вам потребуется предугадывать их действия и быть на шаг впереди. Раскруткой сайтов должны заниматься профессионалы, которые имеют большой опыт работы в указанной сфере деятельности - в их компетенции находится оптимизация сайта и непосредственное его продвижение.

Для того, чтобы сайт успешно продвигался в поисковых системах, необходимо использовать "ключи" - ключевые запросы, которые будут "наводкой" на ваш ресурс для каждого пользователя, кто задаст в поисковике тематический вопрос. Такие ключи обязательно должны "мелькать" в статьях, которые пишут копирайтеры для продвигаемых сайтов. Существует специальная биржа статей, где можно купить текст - там вы без труда найдёте готовые правильно (со всех точек зрения) написанные статьи. Так же, у заказчика есть возможность самостоятельно задавать тематику текстов, которые он хочет видеть у себя на сайте - чаще всего это статьи рекламного характера, могут быть и просто информационные. Написание таких статей имеет название - копирайтинг. Цены за такую работу зависят от ее объёма и сложности требований. Главная задача копирайтера состоит в том, чтобы грамотно расположить ключи в тексте, причем так, чтобы не потерять суть статьи и не переполнить её "тошнотой" из-за обилия этих ключей. Информация должна быть правдивой, но не сложной для понимания, читабельной и понятной каждому. Важным вопросом является уникальность текстов (степень отсутствия плагиата). Если уникальность низкая, работа не считается выполненной, так как поисковик сразу определят степень заимствования текстов с других сайтов, за такие действия можно попасть под штрафные санкции поисковых систем.