Фотоработы
Сайты и логотипы
Читательский архив
- В помощь фотохудожнику 1 2 3
- Юмор, ирония, лирика 1 2 3
- Литературный архив 1 2 3
- Книги
- Заметки о кино 1 2 3
- Ненавязчивый ликбез 1 2 3
- Это интересно 1 2 3
- Повестка дня 1 2 3
- Коллекция раритетов 1 2 3
Copyright © SlovoStudio.com
Среди всего многообразия маркетинговых инструментов e-mail реклама занимает первое место по эффективности продаж в интернете, обходя по количественному эффекту даже контекстную рекламу. Важно понимать, что email-маркетинг не является спамом. В последнем случае рассылка приходит даже в том случае, когда ее никто не ждет. А в первом рассылка рассчитана только на тех пользователей, кто дал свое разрешение на получение подобных писем. Другими словами, человек заинтересован в предложенных вами услугах, а значит, процент превращения простого посетителя в потенциального покупателя значительно увеличивается.
Сфера применения
Кроме того, чтобы привлекать покупателей, email-маркетинг направлен и на их удержание на вашем ресурсе. К примеру, если вы действительно заинтересованы в определенной теме, то наверняка согласитесь получать рассылки о новых поступлениях и т.д. Впоследствии, человек будет покупать что-то новое с учетом своих личных интересов. Не забывайте про профессиональный e-mail маркетинг, заказать который лучше всего у специалистов. Суть его заключается не только в рекламном характере. Так, при грамотном подходе, вы можете заставить работать на себя и простую информацию в теме вашей рассылки. Например, это может быть описание товара, его особенности и т.д. Важным моментом, как говорилось выше, является получение разрешение на рассылку, иначе она будет расценена как СПАМ. Примите к сведению этот простой принцип цивилизованной работы для повышения эффективности вашего ресурса.
Е-mail маркетинг под ключ
Поскольку заниматься е-mail-маркетингом самостоятельно крайне проблематично, особенно если вы не разбираетесь в теме, лучше обратиться к вспомогательным сервисам. Их принцип работы заключается в том, чтобы свести вашу рассылку к определению «под ключ». Другими словами, построенная система продаж и оповещений, привлечение новых клиентов и их удержание происходит автоматически. Очень важно уметь создавать эффективные e-mail рассылки. То есть, тексты и стратегия их отправки должна быть комфортна для ваших подписчиков. Другими словами, название рассылки, ее состав, внешний вид и регулярность получения должны быть ненавязчивыми и удобными. Грамотное изложение своих мыслей играет важную роль при составлении рассылки.
Легко читаемые тексты с кратким и полезным содержанием привлекают клиентов куда больше, чем объемный набор информации из характеристик и технических особенностей. Не стоит забывать и о регулярности получения писем вашими подписчиками. Если они будут приходить слишком часто, то могут вызвать негативную реакцию, при этом и затягивать с рассылкой нельзя. Правильно разработанная стратегия по применению e-mail маркетинга позволяет поднять уровень продаж на 30-40%.