Claire Silent Hall

«Ирония - непременная эстетическая составляющая творческого мышления» © Сальвадор Дали

Фотоработы

Сайты и логотипы

Читательский архив

Информация об авторе


Что такое продающийся SEO-текст?

Copyright © SEO-Faktoria.com

В интернете среди многочисленных копирайтерских текстов встречаются довольно красивые с литературной точки зрения творения, которые при этом, к сожалению, затруднительно продаются. А встречаются совершенно нескладные, но хорошо продающие статьи, которые к тому же совершенно не интересны пользователям глобальной сети. И те и другие статьи имеют одно и тоже количество ключей и занимают хорошие позиции в списке поисковиков, но пользователями они восприниматься по-разному.

Что же такое продающиеся тексты на заказ? Каким должен быть текст, чтобы стать востребованным на рынке контента? Во-первых, СЕО-текст - это инструмент, прежде всего направленный на стимулирование пользователя приобрести определенный товар, предлагаемый на сайте, где он размещён. Важную роль играет название статьи, ведь именно благодаря названию можно привлечь внимание ко всему тексту, заинтересовать посетителя прочесть статью полностью.

Допустим, наша текущая задача заключается в продвижении некоего торгового предложения. Уникальный текст (уникальный - с точки зрения неповторяемости в сети) обязан осветить все преимущества данного торгового предложения. Для этого предварительно следует хорошо ознакомиться с целевой аудиторией, узнать о слабостях и потребностях потенциальных покупателей, детально изучить актуальные для них направления.

Как правило, люди не любят и не доверяют через чур навязчивой рекламе, поэтому не стоит в тексте писать: «Купите у нас! Ведь наш товар самый лучший!». Этот прямолинейный призыв может иметь абсолютно обратный эффект. Основная задача опытного копирайтера состоит в написании текста, который удачно и ненавязчиво раскроет достоинства продвигаемой продукции или услуги. Необходимо подробно указать положительные характеристики товара, а также указать имеющиеся при его приобретении выгоды.

С точки зрения поисковых систем статья может соответствовать всем требованиям поиска, но заглянувший на сайт пользователь увидит текст с постоянно повторяющимися ключевыми фразами и сразу потеряет к порталу интерес (в СЕО-анализе текстов есть даже такое понятие, как «степень тошноты», и не случайно - от переизбытка тавтологии читателя может затошнить). Бывает и наоборот - от интересной увлекательной статьи на портале с очень высоким рейтингом нет никакого СЕО-эффекта из-за отсутствия или редкого употребления в тексте ключевых фраз (так как во избежание тавтологии истинные «художники слова» заменяют повторяющиеся слова синонимами, что, несомненно, радует глаз, но делает статью незаметной для поисковиков).

Поэтому задача опытных копирайтеров - это постоянный поиск «золотой середины», ведь неправильное и слишком частое применение ключевых слов и фраз может полностью испортить статью, а их недостача - сделать хороший текст совершенно неэффективным с точки зрения СЕО.

Но не огорчайтесь - написать продающийся SEO текст вполне реально, однако для этого, безусловно, необходимы определенные навыки и знания. Маленький совет для начинающих. Для начала забудьте о СЕО и просто напишите красивый с литературной точки зрения текст на основе поставленной задачи. Когда текст будет готов, подберите необходимые поисковые ключевые слова и фразы. Расставьте их равномерно в тексте, не превышая 6% объёма от всей статьи, чтобы текст остался читабельным и не стал «тошнотворным». Помимо этого ключевые слова и фразы в тексте рекомендуется выделять тегами жирного шрифта <STRONG>. С точки зрения СЕО это сделает текст более эффективным для поискового продвижения, но поставьте себя на место пользователя - что увидит он? Несомненно, что подобное выделение делает текст психологически навязчивым, раздражает читателя и побуждает его поскорее покинуть страницу. Чтобы избежать этого и опять же найти «золотую середину», используйте тег <SPAN>, задав в таблице стилей для него цвет шрифта, слегка (визуально незаметно) отличающийся от основного. Этот тег в неменьшей степени акцентирует ключевые слова в тексте для поисковиков, что при этом будет совершенно не заметно для читателя.

И не забывайте - случайный посетитель вашего сайта может стать его постоянным пользователем только за счет грамотного и интересного контента.