Claire Silent Hall

«Ирония - непременная эстетическая составляющая творческого мышления» © Сальвадор Дали

Фотоработы

Сайты и логотипы

Читательский архив

Информация об авторе


Рерайтинг – создание уникального контента

Copyright © Seo-Faktoria.com

Рерайтинг - это обычное переписывание текста своими словами. Эта деятельность практически ничем не отличается от обычного школьного изложения. Если есть потребность сделать контент уникальным, то без него никак не обойтись.  Уникальный контент необходим для того, чтобы продвинуть тот ресурс, на котором он размещен, а также  стать заметным для поисковой системы. Соответственно человек, который профессионально занимается этой деятельностью, называется рерайтером.
При продвижении того или иного ресурса, рано или поздно, у его владельца возникает необходимость купить текст для сайта. И этот текст должен быть уникальным, так как неуникальный контент приведет к абсолютной пессимизации сайта, что чревато выпадением страниц сайта из поисковых систем.

Существует несколько способов рерайтинга. Первый способ сделать качественный рерайтинг - это взять любой текст, прикинуть из уже существующего содержания план, выделить основные мысли и все это переписать своими словами, при этом, практически, не заглядывая в источник. Это —  глубокий рерайтинг. Он дает возможность практически полностью изменить существующую форму текста. Кроме этого, происходит изменение структуры текста, расположение абзацев, а в некоторых случаях и общая направленность текста. Этот способ очень эффективен, когда есть необходимость получить уникальное информационное наполнение сайта.
Второй способ – это воспользоваться несколькими источниками, используя поочередно из каждого, абзац за абзацем, переписывая текст, применяя синонимы, изменяя речевые обороты и фразы. Также можно менять местами не только слова, но и целые фразы, заменяя сложные обороты более простыми и наоборот. Все это каждый отдельный специалист осуществляет своим способом, а таких очень много.     Общие правила этой деятельности таковы.

  • Важно, чтобы полученная статья сохранила общий смысл исходной а также ее объем.
  • Лучше не использовать прямую речь.
  • Необходимо стараться не придумывать факты, которых нет в исходнике.

Есть еще один вид создания нового контента  — это seo-рерайтинг. Его смысл, не столько в создании уникального продукта, сколько в наполнении его ключевыми словами, до указанной заказчиком плотности. К этому методу прибегают для того, чтобы добиться оптимизации текста для поисковиков, что значительно улучшает ранжирование.

Говоря о рерайтинге, можно смело утверждать – что это основной способ, который позволяет быстро и качественно создавать уникальный контент.